Услугами какого из операторов сотовой связи вы пользуетесь?
Автор
Сапиенс
, 03.09.2006 - 21:43
Сообщений в теме: 321
#144
#146
Отправлено 21.09.2008 - 13:49
evil_beaver (21.09.2008, 14:13) писал:
вот объясните мне - нахера вам по номеру от каждого оператора?
одна мтс , ее знают плохие парни, мне ее не резонно щас вчключать, поэтому ест билайновская которую мало кто знает
теле2 валяеться потомушо в питере ее юзал качество гавно но цены руляд. а качество щас уже стало нормальной. есть тамбовская (уже наверное неактивна), есть мегафон (нашол. иена брелоке таскаю ковыряться гденибудь). есть суневирная Водафоне, и еОрандж неработают , так просто. вот в принципе и все.
#148
Отправлено 02.10.2008 - 06:15
Zloy (02.10.2008, 02:12) писал:
Все сильнее разгорающийся экономический кризис может больно ударить и по крупнейшим операторам сотовой связи США.
В частности, из-за кризиса свои рабочие места могут потерять около 40 000 служащих финансового сектора. Соответственно, операторы скорее всего потеряют этих высокодоходных клиентов.
Кроме того, именно эта категория людей активнее всего пользуется смартфонами BlackBerry. Поэтому, пожалуй, RIM ощутит последствия финансового кризиса сильнее всех производителей мобильников.
Уже сейчас производители телефонов отмечают снижение спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах и Европе. А вслед за этим их борьба "за место под солнцем" становится все ожесточеннее.
Операторы уже отреагировали на изменение конъюнктуры рынка и все чаще предлагают пользователям приобрести субсидированные телефоны. Этим компании пытаются стимулировать угасающий спрос и рассчитывают привлечь клиентов, активно пользующихся web-серфингом и другими услугами.
В частности, из-за кризиса свои рабочие места могут потерять около 40 000 служащих финансового сектора. Соответственно, операторы скорее всего потеряют этих высокодоходных клиентов.
Кроме того, именно эта категория людей активнее всего пользуется смартфонами BlackBerry. Поэтому, пожалуй, RIM ощутит последствия финансового кризиса сильнее всех производителей мобильников.
Уже сейчас производители телефонов отмечают снижение спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах и Европе. А вслед за этим их борьба "за место под солнцем" становится все ожесточеннее.
Операторы уже отреагировали на изменение конъюнктуры рынка и все чаще предлагают пользователям приобрести субсидированные телефоны. Этим компании пытаются стимулировать угасающий спрос и рассчитывают привлечь клиентов, активно пользующихся web-серфингом и другими услугами.
#149
Отправлено 02.10.2008 - 07:20
evil_beaver (21.09.2008, 23:42) писал:
атерь те обисняю - вот умя есть МТС номер известный всем - нафига мне его менять и геморится всем рассказывать что умя есть еще такой такой и такой номера? чтоп запутаться да?
Хотя еще есть Билайн - Клик и Мегафон - Диалог
#150
Отправлено 02.10.2008 - 09:57
#151
Отправлено 02.10.2008 - 10:04
evil_beaver (02.10.2008, 11:57) писал:
притом что РИМ ето Блекберри а блекберри ето бизнес, а бизнес ето банки и фин сектор, трейдеры - они основные потребители Блекберрей!
кризис - сокращение - удар по блекберри!
чо непонятного????
кризис - сокращение - удар по блекберри!
чо непонятного????
как в Прожекторе Пересхилтона, Ургант говорит ,еще одна замечательная новость в Израеле отменли визы, остальные, и чего?=))
#153
Отправлено 02.10.2008 - 10:48
я тупо хочу узнать, когда злой перестанет постить одни сцылки и начнет сам разговаривать, причем не такими ответами пастить как этот и т.д., а нормальным человеческим русским языком, у нас три основных оператора Билайн, МТС, Мегафон, каким боком эта статья относится к этим операторам и к нам в частности?
...ps. туп ты, потомучто даже не знаешь почему
Цитата
А притом, что операторы сотовой связи есть и в США.
Ты не знал об этом?
Ты не знал об этом?
...ps. туп ты, потомучто даже не знаешь почему
#155
Отправлено 02.10.2008 - 10:57
На сегодняшний день в штате Раджастан смонтированы и введены в эксплуатацию 833 базовые станции; специалисты Shyam Telelink провели интеграцию и полную оптимизацию сети. Предложением сети Rainbow можно воспользоваться в 15,5 тыс. торговых точек, причем уже к марту 2009 г. их количество достигнет 25 тыс. В момент запуска сеть мобильной связи Shyam Telelink в штате Раджастан достигла покрытия, достаточного для предоставления услуг связи 35 млн пользователей, что составляет более половины населения штата, а к марту 2009 г. сеть охватит территорию с населением примерно 47-50 млн человек.
«Запуск в коммерческую эксплуатацию сети Shyam Telelink в Раджастане - событие, которое знаменует начало этапа активного развития пан-индийской сети мобильной связи, - отметил Президент и СЕО Shyam Telelink Всеволод Розанов. - Мы подготовили очень привлекательное предложение, наши услуги говорят сами за себя - как по качеству соединения, так и по охвату сети в Раджастане и в роуминге. Наша сеть позволяет произвести подключение с минимальными затратами сил, средств и времени для абонента. И мы продолжаем развитие проекта в соответствии с нашими планами с тем, чтобы уже через 3-4 года обеспечить существенную долю рынка в Индии. Уже в 1 квартале следующего года мы запустим сеть еще в двух штатах Индии».
Компания Shyam Telelink располагает радиочастотами в 22 лицензионных округах, охватывающих все 28 административных штатов и 7 союзных территорий Индии с населением около 1 130 млн человек.
МегаФон наградил рекордсменов «Домашней зоны»
- Абоненты МегаФона – не только самые общительные, но и самые экономные. Благодаря «Домашней зоне» наши рекордсмены смогли общаться по мобильному телефону часами без ущерба для семейного бюджета. “Домашняя зона” пользуется особенной популярностью у жителей дачных и коттеджных поселков, московских новостроек. Дело в том, что для этих людей мобильный телефон является единственным способом связи, а “Домашняя зона” - единственным способом экономии на разговорах, - сказал Генеральный директор сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфёнов, награждая рекордсменов.
- Мы живем в Коломне, домашнего телефона у нас нет. Поэтому я воспользовался услугой «Домашняя зона». Теперь дома общаемся без ограничений. Супруга много разговаривает, я много разговариваю – и вот результат, - прокомментировал свою победу Александр, начальник цеха одного из подмосковных предприятий. Другой рекордсмен, учащийся военной академии Дмитрий, добился высоких результатов благодаря своей девушке. «Она порекомендовала подключиться к «Домашней зоне». Я учусь в Военной академии им. Жуковского и иначе, как мобильному телефону, нам с ней общаться очень тяжело. Но благодаря МегаФону мы теперь всегда на связи», - рассказал Дмитрий.
В период отпусков большинство подключений услуги «Домашняя зона» отмечалось на территории Московской области. С наступлением осени начался уверенный рост количества абонентов «Домашней зоны» в пределах МКАД.
«Запуск в коммерческую эксплуатацию сети Shyam Telelink в Раджастане - событие, которое знаменует начало этапа активного развития пан-индийской сети мобильной связи, - отметил Президент и СЕО Shyam Telelink Всеволод Розанов. - Мы подготовили очень привлекательное предложение, наши услуги говорят сами за себя - как по качеству соединения, так и по охвату сети в Раджастане и в роуминге. Наша сеть позволяет произвести подключение с минимальными затратами сил, средств и времени для абонента. И мы продолжаем развитие проекта в соответствии с нашими планами с тем, чтобы уже через 3-4 года обеспечить существенную долю рынка в Индии. Уже в 1 квартале следующего года мы запустим сеть еще в двух штатах Индии».
Компания Shyam Telelink располагает радиочастотами в 22 лицензионных округах, охватывающих все 28 административных штатов и 7 союзных территорий Индии с населением около 1 130 млн человек.
МегаФон наградил рекордсменов «Домашней зоны»
- Абоненты МегаФона – не только самые общительные, но и самые экономные. Благодаря «Домашней зоне» наши рекордсмены смогли общаться по мобильному телефону часами без ущерба для семейного бюджета. “Домашняя зона” пользуется особенной популярностью у жителей дачных и коттеджных поселков, московских новостроек. Дело в том, что для этих людей мобильный телефон является единственным способом связи, а “Домашняя зона” - единственным способом экономии на разговорах, - сказал Генеральный директор сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфёнов, награждая рекордсменов.
- Мы живем в Коломне, домашнего телефона у нас нет. Поэтому я воспользовался услугой «Домашняя зона». Теперь дома общаемся без ограничений. Супруга много разговаривает, я много разговариваю – и вот результат, - прокомментировал свою победу Александр, начальник цеха одного из подмосковных предприятий. Другой рекордсмен, учащийся военной академии Дмитрий, добился высоких результатов благодаря своей девушке. «Она порекомендовала подключиться к «Домашней зоне». Я учусь в Военной академии им. Жуковского и иначе, как мобильному телефону, нам с ней общаться очень тяжело. Но благодаря МегаФону мы теперь всегда на связи», - рассказал Дмитрий.
В период отпусков большинство подключений услуги «Домашняя зона» отмечалось на территории Московской области. С наступлением осени начался уверенный рост количества абонентов «Домашней зоны» в пределах МКАД.
Цитата
Как сообщалось ранее, в июле 2008 года «ВымпелКом» подписал Соглашение о создании совместного предприятия и соглашение акционеров в отношении учреждения совместного предприятия с компанией Global Telecommunications Corporation (“GTEL”), вьетнамским государственным предприятием, и GTEL TSC, дочерней компанией GTEL.
С получением GSM лицензии и частот совместное предприятие получило все регуляторные одобрения, предусмотренные по Соглашению, в том числе официальную регистрацию Совместного предприятия. За долю в 40% «ВымпелКом» вносит в уставной капитал Совместного Предприятия 267 миллионов долларов США. Компании GTEL и GTEL TSC будут иметь в совместном предприятии доли, равные 51% и 9%, соответственно
С получением GSM лицензии и частот совместное предприятие получило все регуляторные одобрения, предусмотренные по Соглашению, в том числе официальную регистрацию Совместного предприятия. За долю в 40% «ВымпелКом» вносит в уставной капитал Совместного Предприятия 267 миллионов долларов США. Компании GTEL и GTEL TSC будут иметь в совместном предприятии доли, равные 51% и 9%, соответственно
Цитата
Узбекский оператор Coscom запустил в тестовую эксплуатацию сеть 3G
"Ucell (торговая марка оператора) запускает 3G в тестовую эксплуатацию, на сегодняшний день опытная сеть работает в двух регионах - Ташкенте и Самарканде, в ближайшее время планируется расширить покрытие и подключить Бухарскую область", - сообщил Огуз Мимигювен. В начале 2008 г. оператор получил лицензию на построение сети 3G.
По его словам, до конца 2008 г. планируется запустить сеть в данных регионах в коммерческую эксплуатацию, а в течение двух лет обеспечить предоставление услуг 3G по всей республике.
Огуз Мимигювен напомнил, что до конца 2008 г. компания осуществит модернизацию существующей сети Coscom стоимостью более $150 млн в рамках контракта с Nokia Siemens Networks, заключенного в ноябре 2007 г. В рамках контракта планировалось построить 2,5 тыс базовых станций, внедрить услуги GPRS и MMS, а также предоставлять услуги на 95% территории страны.
"Ucell (торговая марка оператора) запускает 3G в тестовую эксплуатацию, на сегодняшний день опытная сеть работает в двух регионах - Ташкенте и Самарканде, в ближайшее время планируется расширить покрытие и подключить Бухарскую область", - сообщил Огуз Мимигювен. В начале 2008 г. оператор получил лицензию на построение сети 3G.
По его словам, до конца 2008 г. планируется запустить сеть в данных регионах в коммерческую эксплуатацию, а в течение двух лет обеспечить предоставление услуг 3G по всей республике.
Огуз Мимигювен напомнил, что до конца 2008 г. компания осуществит модернизацию существующей сети Coscom стоимостью более $150 млн в рамках контракта с Nokia Siemens Networks, заключенного в ноябре 2007 г. В рамках контракта планировалось построить 2,5 тыс базовых станций, внедрить услуги GPRS и MMS, а также предоставлять услуги на 95% территории страны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей



Тема закрыта





