Перейти к содержимому


* * * - - 9 Голосов

Дейтаком - Ростелеком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1860

#1841 stoper12

stoper12

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 12.04.2012 - 10:20

Сайт: http://datacom.ru/pskov
Адрес офиса: http://www.datacom.ru/pskov/contacts/

Тарифы: http://datacom.ru/ps.../dom_internet3/

3 Мбит/с ___ 350 р. ___+ БОНУС 20 ГБ каждый месяц на скорости до 100Мбит/с
6 Мбит/с ___ 400 р. ___+ БОНУС 50 ГБ каждый месяц на скорости до 100Мбит/с
10 Мбит/с __ 600 р. ___+ БОНУС 100 ГБ каждый месяц на скорости до 100Мбит/с
20 Мбит/с __ 800 р. ___+ БОНУС 200 ГБ каждый месяц на скорости до 100Мбит/с
60 Мбит/с __ 1000 р. __+ БОНУС 400 ГБ каждый месяц на скорости до 100Мбит/с
100 Мбит/с _ 1200 р.

Доступные способы оплаты: http://www.datacom.ru/pskov/pay/

Услуги:
Доступ в Интернет по технологиям PPPoE и выделенная линия для юридических лиц
Для всех абонентов белые статические IP адреса
Построение LAN-to-LAN (объединение локальных сетей предприятия)
Услуги местной телефонной связи (8112) 64-9Х-ХХ
Аренда каналов

Домашнее ТВ: http://www.pskov.rt.ru/hometv

Сообщение отредактировал 7ion: 31.01.2016 - 13:51


#1841 Zend

Zend

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.03.2017 - 15:49

Всё само произойдёт, когда время придёт. Тебе покажут страничку на которой на писан твой новый лицевой счет и попросят согласится с переходом. Если страничка не показывается значит на роутере/компьютере используются DNS сервера отличающиеся от 78.81.224.13 и 78.81.224.12. Если страница не показывается можно позвонить по номеру 8 800 100 08 00 и попросить нажать заветную кнопку оператора.

И эта... После перехода измениться только лицевой счёт, больше ничего.

#1842 mag_dead

mag_dead

    старый добрый дохлый маг

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 905 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: и частично область.
  • Интересы: Всё что не убивает меня сразу или постепенно.

Отправлено 28.03.2017 - 16:19

мне даже счёт не поглядеть.
просто всё что было - неактивно

#1843 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 28.03.2017 - 16:24

Просмотр сообщенияmag_dead (28.03.2017 - 14:43) писал:

Добрый день!
Как пройти перерегистрацию пользователя с датакома на ростелеком?
Здравствуйте. Отправьте нам следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

#1844 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2017 - 19:44

Просмотр сообщенияРостелеком (28.03.2017 - 16:24) писал:

Отправьте нам следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон
Очень любопытный набор данных, если рассматривать с точки зрения 152-ФЗ)

#1845 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 28.03.2017 - 22:28

не понял куда, тут спрошу
принесли телик (типа авто, цифры вроде не умеет), какая то кабельная тв сеть у них, мол ростелеком
что там за тв у них? аналоговое тв есть?
а то мол было было и перестало настраиваться
а у меня телесети - явно то что у меня, мало поможет в понимании

#1846 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 28.03.2017 - 23:26

Просмотр сообщенияshost (28.03.2017 - 22:28) писал:

не понял куда, тут спрошу
принесли телик (типа авто, цифры вроде не умеет), какая то кабельная тв сеть у них, мол ростелеком
что там за тв у них? аналоговое тв есть?
а то мол было было и перестало настраиваться
а у меня телесети - явно то что у меня, мало поможет в понимании

Здравствуйте. Не совсем понимаем ситуацию. Неполадки возникли у абонентов компании "Ростелеком"? Речь идет именно о кабельном, а не о цифровом (услуга "Интерактивное ТВ") телевидении? Обращались ли абоненты в службу поддержки по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800?

#1847 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 29.03.2017 - 00:01

к ростелекому претензий нет, я не хелп прошу :)
я просто узнать- какой тв по кабелю, типа передачи и не менялось ли чего за последний год,  а то телик в ремонт принесли, мол настроится не может

про кабельное тв (автомобильный телевизор)

#1848 Zend

Zend

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.03.2017 - 08:48

Просмотр сообщенияshost (29.03.2017 - 00:01) писал:

к ростелекому претензий нет, я не хелп прошу :)
я просто узнать- какой тв по кабелю, типа передачи и не менялось ли чего за последний год,  а то телик в ремонт принесли, мол настроится не может

про кабельное тв (автомобильный телевизор)

IPTV. Ничего там не  надо настраивать, только STB подключить в HDMI порт и вперёд.
Ах да, пульт надо к телеку привязать, чтоб появилась возможность с одного пульта и телеком и приставкой управлять, но это просто пару кнопок нажать на пульте, инструкция в коробке с приставкой.

#1849 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 29.03.2017 - 09:28

Просмотр сообщенияshost (29.03.2017 - 00:01) писал:

к ростелекому претензий нет, я не хелп прошу :)
я просто узнать- какой тв по кабелю, типа передачи и не менялось ли чего за последний год,  а то телик в ремонт принесли, мол настроится не может

про кабельное тв (автомобильный телевизор)

В настоящий момент мы не подключаем кабельное ТВ. Предлагаем для подключения Интерактивное ТВ. Для того, чтобы им пользоваться, необходимо приобрести приставку (rt.ru/hometv/device_tv). Если у Вас подключен интернет не от нашей компании, то рекомендуем услугу Интерактивное ТВ 2.0 (rt.ru/inttv). Появятся вопросы - пишите. Будем рады помочь.

#1850 mag_dead

mag_dead

    старый добрый дохлый маг

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 905 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: и частично область.
  • Интересы: Всё что не убивает меня сразу или постепенно.

Отправлено 29.03.2017 - 11:47

Просмотр сообщенияРостелеком (28.03.2017 - 16:24) писал:

Здравствуйте. Отправьте нам следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Добрый день, ответил в личку.

#1851 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 29.03.2017 - 13:16

Просмотр сообщенияmag_dead (29.03.2017 - 11:47) писал:

Добрый день, ответил в личку.

Благодарим. Общаемся с Вами в ЛС.

#1852 Zend

Zend

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.03.2017 - 13:18

Просмотр сообщенияРостелеком (29.03.2017 - 13:16) писал:

Благодарим. Общаемся с Вами в ЛС.

Пользователь Ростелеком, а ты в Пскове или в Новгороде находишься?

#1853 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 29.03.2017 - 14:33

Просмотр сообщенияZend (29.03.2017 - 13:18) писал:

Пользователь Ростелеком, а ты в Пскове или в Новгороде находишься?

Здравствуйте! Мы осуществляем техническую поддержку во многих регионах РФ. В том числе, в Псковской области.

#1854 Zend

Zend

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.03.2017 - 15:36

А вы даже не местные...

#1855 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 29.03.2017 - 16:37

Просмотр сообщенияZend (29.03.2017 - 15:36) писал:

А вы даже не местные...

Мы передаем заявки по проблемам региональным специалистам, если проблема локальная - она передается местным сотрудникам. Прилагаем максимум усилий для того, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки.

#1856 Zend

Zend

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.03.2017 - 18:30

Просмотр сообщенияРостелеком (29.03.2017 - 16:37) писал:

Мы передаем заявки по проблемам региональным специалистам, если проблема локальная - она передается местным сотрудникам. Прилагаем максимум усилий для того, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки.

Да, расслабься я инженер в псковском Ростелекоме, правда, не долго осталось мне им быть :D

#1857 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 29.03.2017 - 18:44

Просмотр сообщенияZend (29.03.2017 - 18:30) писал:

Да, расслабься я инженер в псковском Ростелекоме, правда, не долго осталось мне им быть :D
до чего техника дошла. ростелеком сам  ссобой разговаривает

#1858 Zend

Zend

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.03.2017 - 19:33

Просмотр сообщенияKonstantin (29.03.2017 - 18:44) писал:

до чего техника дошла. ростелеком сам  ссобой разговаривает

В Ростелекоме ещё и не такое бывает. Давеча вот на конференции про золотой дождь рассказывали.

#1859 vadon66688

vadon66688

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17.04.2018 - 17:59

где найти список домов подключённых в Пскове по технологии xPON ? а то реклама скорости интернета в 150 Мб\сек есть ,а фактически нет )))

#1860 Ростелеком

Ростелеком

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 18.04.2018 - 01:39

Просмотр сообщенияvadon66688 (17.04.2018 - 17:59) писал:

где найти список домов подключённых в Пскове по технологии xPON ? а то реклама скорости интернета в 150 Мб\сек есть ,а фактически нет )))


Здравствуйте. Список домов отсутствует. Наличие оптики проверяется по каждому адресу отдельно. Для проверки технической возможности напишите нам в лс ваш адрес.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей