21
Новость Дня
Автор
016
, 16.09.2009 - 21:28
Сообщений в теме: 2266
#1327
Отправлено 19.03.2016 - 17:10
Цитата
По существу нехер постить бред.
В остальном примерно и дико упрощённо нарисована катастрофа в Казани.
Сообщение отредактировал Жилинский: 19.03.2016 - 17:10
#1329
#1330
Отправлено 19.03.2016 - 18:27
Жилинский (19.03.2016 - 17:10) писал:
Скорее всего первого касания не было (а если и было - это несущественно, боинги этого не боятся).
В остальном примерно и дико упрощённо нарисована катастрофа в Казани.
В остальном примерно и дико упрощённо нарисована катастрофа в Казани.
Если последние секунды полета на видео выглядят также как казанские, это вовсе не означает что все происходящее до это тоже должно совпадать с той катастрофой.
headout (19.03.2016 - 17:50) писал:
ну ты то то знатный эксперт, ага
Вообще то это ты начал тут версии строить.
#1333
#1334
Отправлено 19.03.2016 - 20:21
Эдуард (19.03.2016 - 19:23) писал:
Пережог топлива и его нехватка для движения до запасного аэродрома?
очень правдоподобная версия:
Знаете, соглашусь с тем, что здесь экипаж принял неправильное решение о посадке. Однако, поскольку не раз находился в похожей ситуации, могу предположить почему это произошло. Командир ВС, обычно принимает решение на вылет имея информацию о фактической и прогнозируемой погоде на аэродроме прилёта и запасных аэродромах. Причём наличие приемлемых погодных условий по факту и по прогнозу, имеет значение в зависимости от времени полёта. Ну например условно: для полёта продолжительностью более 5 часов, фактическая погода во внимание не принимается, но важен благоприятный прогноз. По правилам, минимально топлива на полет берётся из расчета: на запуск и руление, собственно на полет, один заход на посадку, полет на запасной аэродром, и 30 минут полёта на высоте круга на запасном. Судя по далеко не полной загрузке в 55 пассажиров и принимая во внимание цену керосина в ОАЭ и РФ, можно предположить что топлива на борту было достаточно, поскольку в таких случаях, учитывая бизнес-модель перевозчика, логично использовать так называемый tankering. То есть использовать максимально возможную заправку, с целью уменьшия расходов в Ростове. Прибыв на схему Ростова, и осуществив две неудачные попытки захода на посадку, перед экипажем встала дилемма: продолжать полет в зоне ожидания Ростова на Дону или уйти скажем в Краснодар. Керосина повторюсь, я думаю у него на тот момент было достаточно. Не все знают, что в случае посадки на запасном аэродроме из за погодных условий на аэродроме посадки, перевозчик платит 25% от полного тарифа на обслуживание в данном аэропорту, но полностью оплачивает топливо. Обычно, в таких случаях, в экипаже договариваются заранее, ну например пару раз попробуем зайти, если не сядем то пойдём на запасной, или пол часа покрутимся в зоне ожидания потом уйдём. В процессе полёта в зоне ожидания постоянно производится анализ фактической и прогнозируемой погоды. И тут бывает так, вроде все, собрались уходить на запасной и тут опа, кратковременное улучшение погоды или прогноза - это очень щекотливый момент. Можно очень сильно заиграться. Не раз было что дёрнувшись на это, уже в процессе захода на посадку, опять погода ухудшалась и посадка становилась невозможной. А вы уже снизились и для полёта на запасной с набором высоты уже не хватает топлива, и в следующий заход надо садиться обязательно, а если погоды уже нет, то это посадка ниже минимума. То есть серьезное происшествие, подлежащее расследованию и наказанию виновных. Здесь уже начинает наслаиваться все: ночь, плохие погодные условия, полет в зоне ожидания в условиях неизвестности, возможные разбирательства. Потом, когда вы уже прокрутились два часа в зоне ожидания и только потом ушли на запасной, могут возникнуть вопрос, а почему вы не сделали этого сразу. А мотивы несвоевременного ухода могут быть и банальными, например учитывая что это лоукостер, то он на разворотном рейсе в транзитном аэропорту не сливает туалеты, делает минимальную уборку, не привлекает технические службы для осмотра, не заправляется водой и топливом и т.д. То есть обслуживается по нестандартному договору. А на запасном аэродроме, с учётом неясных перспектив с погодой, ему придётся и нечистоты слить, и пассажиров в вокзал вывести, и решать вопрос с оплатой, и всем этим придётся заниматься экипажу, поскольку представительства авиакомпании там нет, и делать многое другое, что обычно скрыто от глаз пассажиров. Потом в процессе всего этого может закончиться рабочее время экипажа, и он обязан будет идти отдыхать. То есть куча всяких нюансов может быть. Мне пару раз приходилось садиться при нулевых значениях на топливомерах, именно из-за позднего ухода на запасной. Ощущения я Вам скажу, мягко говоря не очень. С тех пор я всегда и всем говорю, что своевременный уход на запасной, самое грамотное решение. Это всего лишь моё частное мнение, в ответ на вопрос почему погибший экипаж крутился два часа в зоне ожидания Ростова на Дону, и попытался все таки совершить там посадку.
#1335
Отправлено 19.03.2016 - 20:42
Кофесутра (19.03.2016 - 20:21) писал:
очень правдоподобная версия:
Знаете, соглашусь с тем, что здесь экипаж принял неправильное решение о посадке. Однако, поскольку не раз находился в похожей ситуации, могу предположить почему это произошло. Командир ВС, обычно принимает решение на вылет имея информацию о фактической и прогнозируемой погоде на аэродроме прилёта и запасных аэродромах. Причём наличие приемлемых погодных условий по факту и по прогнозу, имеет значение в зависимости от времени полёта. Ну например условно: для полёта продолжительностью более 5 часов, фактическая погода во внимание не принимается, но важен благоприятный прогноз. По правилам, минимально топлива на полет берётся из расчета: на запуск и руление, собственно на полет, один заход на посадку, полет на запасной аэродром, и 30 минут полёта на высоте круга на запасном. Судя по далеко не полной загрузке в 55 пассажиров и принимая во внимание цену керосина в ОАЭ и РФ, можно предположить что топлива на борту было достаточно, поскольку в таких случаях, учитывая бизнес-модель перевозчика, логично использовать так называемый tankering. То есть использовать максимально возможную заправку, с целью уменьшия расходов в Ростове. Прибыв на схему Ростова, и осуществив две неудачные попытки захода на посадку, перед экипажем встала дилемма: продолжать полет в зоне ожидания Ростова на Дону или уйти скажем в Краснодар. Керосина повторюсь, я думаю у него на тот момент было достаточно. Не все знают, что в случае посадки на запасном аэродроме из за погодных условий на аэродроме посадки, перевозчик платит 25% от полного тарифа на обслуживание в данном аэропорту, но полностью оплачивает топливо. Обычно, в таких случаях, в экипаже договариваются заранее, ну например пару раз попробуем зайти, если не сядем то пойдём на запасной, или пол часа покрутимся в зоне ожидания потом уйдём. В процессе полёта в зоне ожидания постоянно производится анализ фактической и прогнозируемой погоды. И тут бывает так, вроде все, собрались уходить на запасной и тут опа, кратковременное улучшение погоды или прогноза - это очень щекотливый момент. Можно очень сильно заиграться. Не раз было что дёрнувшись на это, уже в процессе захода на посадку, опять погода ухудшалась и посадка становилась невозможной. А вы уже снизились и для полёта на запасной с набором высоты уже не хватает топлива, и в следующий заход надо садиться обязательно, а если погоды уже нет, то это посадка ниже минимума. То есть серьезное происшествие, подлежащее расследованию и наказанию виновных. Здесь уже начинает наслаиваться все: ночь, плохие погодные условия, полет в зоне ожидания в условиях неизвестности, возможные разбирательства. Потом, когда вы уже прокрутились два часа в зоне ожидания и только потом ушли на запасной, могут возникнуть вопрос, а почему вы не сделали этого сразу. А мотивы несвоевременного ухода могут быть и банальными, например учитывая что это лоукостер, то он на разворотном рейсе в транзитном аэропорту не сливает туалеты, делает минимальную уборку, не привлекает технические службы для осмотра, не заправляется водой и топливом и т.д. То есть обслуживается по нестандартному договору. А на запасном аэродроме, с учётом неясных перспектив с погодой, ему придётся и нечистоты слить, и пассажиров в вокзал вывести, и решать вопрос с оплатой, и всем этим придётся заниматься экипажу, поскольку представительства авиакомпании там нет, и делать многое другое, что обычно скрыто от глаз пассажиров. Потом в процессе всего этого может закончиться рабочее время экипажа, и он обязан будет идти отдыхать. То есть куча всяких нюансов может быть. Мне пару раз приходилось садиться при нулевых значениях на топливомерах, именно из-за позднего ухода на запасной. Ощущения я Вам скажу, мягко говоря не очень. С тех пор я всегда и всем говорю, что своевременный уход на запасной, самое грамотное решение. Это всего лишь моё частное мнение, в ответ на вопрос почему погибший экипаж крутился два часа в зоне ожидания Ростова на Дону, и попытался все таки совершить там посадку.
Знаете, соглашусь с тем, что здесь экипаж принял неправильное решение о посадке. Однако, поскольку не раз находился в похожей ситуации, могу предположить почему это произошло. Командир ВС, обычно принимает решение на вылет имея информацию о фактической и прогнозируемой погоде на аэродроме прилёта и запасных аэродромах. Причём наличие приемлемых погодных условий по факту и по прогнозу, имеет значение в зависимости от времени полёта. Ну например условно: для полёта продолжительностью более 5 часов, фактическая погода во внимание не принимается, но важен благоприятный прогноз. По правилам, минимально топлива на полет берётся из расчета: на запуск и руление, собственно на полет, один заход на посадку, полет на запасной аэродром, и 30 минут полёта на высоте круга на запасном. Судя по далеко не полной загрузке в 55 пассажиров и принимая во внимание цену керосина в ОАЭ и РФ, можно предположить что топлива на борту было достаточно, поскольку в таких случаях, учитывая бизнес-модель перевозчика, логично использовать так называемый tankering. То есть использовать максимально возможную заправку, с целью уменьшия расходов в Ростове. Прибыв на схему Ростова, и осуществив две неудачные попытки захода на посадку, перед экипажем встала дилемма: продолжать полет в зоне ожидания Ростова на Дону или уйти скажем в Краснодар. Керосина повторюсь, я думаю у него на тот момент было достаточно. Не все знают, что в случае посадки на запасном аэродроме из за погодных условий на аэродроме посадки, перевозчик платит 25% от полного тарифа на обслуживание в данном аэропорту, но полностью оплачивает топливо. Обычно, в таких случаях, в экипаже договариваются заранее, ну например пару раз попробуем зайти, если не сядем то пойдём на запасной, или пол часа покрутимся в зоне ожидания потом уйдём. В процессе полёта в зоне ожидания постоянно производится анализ фактической и прогнозируемой погоды. И тут бывает так, вроде все, собрались уходить на запасной и тут опа, кратковременное улучшение погоды или прогноза - это очень щекотливый момент. Можно очень сильно заиграться. Не раз было что дёрнувшись на это, уже в процессе захода на посадку, опять погода ухудшалась и посадка становилась невозможной. А вы уже снизились и для полёта на запасной с набором высоты уже не хватает топлива, и в следующий заход надо садиться обязательно, а если погоды уже нет, то это посадка ниже минимума. То есть серьезное происшествие, подлежащее расследованию и наказанию виновных. Здесь уже начинает наслаиваться все: ночь, плохие погодные условия, полет в зоне ожидания в условиях неизвестности, возможные разбирательства. Потом, когда вы уже прокрутились два часа в зоне ожидания и только потом ушли на запасной, могут возникнуть вопрос, а почему вы не сделали этого сразу. А мотивы несвоевременного ухода могут быть и банальными, например учитывая что это лоукостер, то он на разворотном рейсе в транзитном аэропорту не сливает туалеты, делает минимальную уборку, не привлекает технические службы для осмотра, не заправляется водой и топливом и т.д. То есть обслуживается по нестандартному договору. А на запасном аэродроме, с учётом неясных перспектив с погодой, ему придётся и нечистоты слить, и пассажиров в вокзал вывести, и решать вопрос с оплатой, и всем этим придётся заниматься экипажу, поскольку представительства авиакомпании там нет, и делать многое другое, что обычно скрыто от глаз пассажиров. Потом в процессе всего этого может закончиться рабочее время экипажа, и он обязан будет идти отдыхать. То есть куча всяких нюансов может быть. Мне пару раз приходилось садиться при нулевых значениях на топливомерах, именно из-за позднего ухода на запасной. Ощущения я Вам скажу, мягко говоря не очень. С тех пор я всегда и всем говорю, что своевременный уход на запасной, самое грамотное решение. Это всего лишь моё частное мнение, в ответ на вопрос почему погибший экипаж крутился два часа в зоне ожидания Ростова на Дону, и попытался все таки совершить там посадку.
Думаю этот текст был написан еще утром, когда было известно что он кружил 2 часа, а в остальном ничего не было понятно. Сейчас же, имея запись переговоров с диспетчером, становится ясно что версия совсем неправдоподобная.
#1336
Отправлено 22.03.2016 - 09:25
"Получить" землю незаконно, оформляя задним числом.
Проигнорировать протест общественников.
"Проиграть" суд, но сохранить право на землю, ибо "вышел" срок исковой давности.
"Построить" там квадратно-гнездовой торговый центр.
http://pln-pskov.ru/bnews/235700.html
Лузин и Анани - бизнес по-псковки. Даже фамилии хочется в кавычки поставить.
Проигнорировать протест общественников.
"Проиграть" суд, но сохранить право на землю, ибо "вышел" срок исковой давности.
"Построить" там квадратно-гнездовой торговый центр.
http://pln-pskov.ru/bnews/235700.html
Цитата
Прокуратура требует сноса нового здания на Яна Фабрициуса, 5-а.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований статьи 51 Градостроительного кодекса РФ ООО «Логан» незаконно, без получения в установленном законом порядке разрешения осуществляется строительство здания (сооружения) по адресу город Псков, улица Я.Фабрициуса, дом № 5-а.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований статьи 51 Градостроительного кодекса РФ ООО «Логан» незаконно, без получения в установленном законом порядке разрешения осуществляется строительство здания (сооружения) по адресу город Псков, улица Я.Фабрициуса, дом № 5-а.
Лузин и Анани - бизнес по-псковки. Даже фамилии хочется в кавычки поставить.
#1337
Отправлено 22.03.2016 - 09:31
Жилинский (22.03.2016 - 09:25) писал:
"Получить" землю незаконно, оформляя задним числом.
Проигнорировать протест общественников.
"Проиграть" суд, но сохранить право на землю, ибо "вышел" срок исковой давности.
"Построить" там квадратно-гнездовой торговый центр.
http://pln-pskov.ru/bnews/235700.html
Лузин и Анани - бизнес по-псковки. Даже фамилии хочется в кавычки поставить.
Проигнорировать протест общественников.
"Проиграть" суд, но сохранить право на землю, ибо "вышел" срок исковой давности.
"Построить" там квадратно-гнездовой торговый центр.
http://pln-pskov.ru/bnews/235700.html
Лузин и Анани - бизнес по-псковки. Даже фамилии хочется в кавычки поставить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 33
0 пользователей, 33 гостей, 0 скрытых пользователей