Новость Дня
#1210
Отправлено 19.10.2015 - 08:06
Russ (10.10.2009 - 13:18) писал:
#1211
Отправлено 19.10.2015 - 08:30
бродяга (18.10.2015 - 13:10) писал:
наверное при Союзе маршрутки не ходили в Питер каждые полчаса.
сейчас есть выбор и люди выбирают не поезд.
это вопрос экономической целесообразности и он никак не зависит от того, кто где что украл, тем более если украл только в вашем воспаленном сознании.
точно так же можно возмущаться и обвинять власти в том, что убрали с улиц телефоны-автоматы или что в магазинах исчезли из продажи видеомагнитофоны.
нет спроса - нет услуги, это рынок
на жд за счет грузопервозок
в городском транспорте за счет такси ( автобусные первозки сейчас кстати тоже субсидируются.. может и городской автобус надо отменить из за нерентаблиьности)
muhas (18.10.2015 - 14:52) писал:
маршрутки вытеснили ЖД поезд потому что предложили более дешовый тариф
а такси вытеснит городские автобусы
#1213
Отправлено 19.10.2015 - 09:36
Konstantin (19.10.2015 - 08:30) писал:
на жд за счет грузопервозок
в городском транспорте за счет такси ( автобусные первозки сейчас кстати тоже субсидируются.. может и городской автобус надо отменить из за нерентаблиьности)
ситуацияаналогична в городе
маршрутки вытеснили ЖД поезд потому что предложили более дешовый тариф
а такси вытеснит городские автобусы
#1214
Отправлено 19.10.2015 - 11:31
лацис (19.10.2015 - 09:36) писал:
не должен бюджет субсидировать пассажирские перевозки - но должна быть оебспечена конкурентная среда и тогда тарифы будут сниаться не только на такси но и на автобусы
#1215
Отправлено 19.10.2015 - 12:58
Konstantin (19.10.2015 - 11:31) писал:
не должен бюджет субсидировать пассажирские перевозки - но должна быть оебспечена конкурентная среда и тогда тарифы будут сниаться не только на такси но и на автобусы
#1216
Отправлено 19.10.2015 - 13:09
workingman (19.10.2015 - 12:58) писал:
не все и не всегда
например возьми любые авиакомпании мира - у них это прибыльный бизнесс...
возьми метро момсковское или питерское - достаточно прибыльный бизнесс
даже е жд превозки пассажирские - прибыльные. но проблема в том что пассажирские поезда мене прибыльны и более требовательный чем грузовые.. нельзя например с питер отправить таворняк и к нему присоеденить 3 вагона.....пассажирских
Везде есть граница рентабильности. а сейчас идет принудительное банкротство после чего будет распродажа по дешовке и уже частные собственники сделают это прибыльным хозяйством
Как сделать так что б пассожирские первзки стали прибыльными и доступными
- обязать всех госслужащих пользоваться общественным транспортом, в том числе и в москву и в питер.
Ведь подумай когда сраный не летал в москву - то не было и рейса псков -москва.. а как начали наши летать так и рейс получился... и ничего что рейс полупустой .. всерано летают
Мэр Лондона едет в аэропорт. АХАХАХ! ЛОХ! Не может перекрыть полгорода и лететь на бронированном BMW сбивая старушек
#1217
Отправлено 19.10.2015 - 13:22
#1218
Отправлено 19.10.2015 - 13:54
workingman (19.10.2015 - 13:22) писал:
но в целом нельзя говорит о том что пассажирские первозки убыточны в целом ....
коненчо строитель строит микрорайон в *** - а потом нагрузка на логистику ложится на город...
Но это не поблемма пассажиров - это проблема регулирования.. ну установите тарифы на 20-30 процентов выше или ниже.. изучите спрос ...
Вон в сочах например тарифы в маршрутках считаются исходя из длительности поездок а не типо одна цена на любое расстояние...
Можно ввводить такие же диверсифицированные тарифы
было бы желание
На текущий момент желание обанкротить и приватезировать
#1219
Отправлено 19.10.2015 - 14:31
Konstantin (19.10.2015 - 08:30) писал:
на жд за счет грузопервозок
в городском транспорте за счет такси ( автобусные первозки сейчас кстати тоже субсидируются.. может и городской автобус надо отменить из за нерентаблиьности)
ситуацияаналогична в городе
маршрутки вытеснили ЖД поезд потому что предложили более дешовый тариф
а такси вытеснит городские автобусы
#1220
Отправлено 19.10.2015 - 14:57
Эдуард (19.10.2015 - 14:31) писал:
поумайте только тарифы на такси снизились.... .а вы хоть раз видели что б снижились тарифы на общественный тарспорт
все дело в том
что когда такси снижаетсяспрос - тооператор снижает цены - тем самым увеличивая спрос
если же на общественный транспорт сниается спрос - то снижение спроса пытаются компенсировать за счет повышея цены
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей