

Псков во время войны
Автор
mefody
, 03.09.2009 - 07:47
Сообщений в теме: 400
#304
Отправлено 30.08.2011 - 09:07
mefody (30.08.2011 - 08:29) писал:
Углы. Как и предполагалось, поворота трамвайных путей к кожзаводу нет
Сообщение отредактировал Дим@н: 30.08.2011 - 09:58
#305
Отправлено 30.08.2011 - 10:39
mefody (30.08.2011 - 10:25) писал:
фотосвидетельств этому пока нет.
...В сентябре 1935 г. началось строительство новой линии трамвая через мост Красной Армии на Завеличье, и 5 августа 1936 г. первый вагон совершил пробный рейс по маршруту до кожевенного завода «Пролетарий». 10 августа линия полностью вступила в эксплуатацию, а затем трамвай стал ходить и в другую сторону Интернациональной улицы - до 1-й Советской больницы. Движение трамвая все больше приспосабливалось к нуждам промышленных предприятий: с помощью его уже доставлялись грузы к расположенному неподалеку от Пролетарского бульвара лесопильному заводу «Лесник»), а теперь он служил и кожзаводу «Пролетарий»...
...В дальнейшем с прокладкой до завода «Пролетарий» трамвайного пути сообщение с этим предприятием значительно улучшилось...
http://laser09.narod...v_transport.htm
Сообщение отредактировал Дим@н: 30.08.2011 - 10:41
#311
Отправлено 26.10.2011 - 07:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей