During a keynote at the Intel Developer Forum in San Francisco, Intel announced it will ramp up performance and energy efficiency in its microprocessors by using a 32-nanometer process technology starting in 2009. Intel president and CEO Paul Otellini showed a 300mm wafer built using the 32-nm manufacturing technology which will house more than 1.9 billion transistors and Ottelini touted that its increased performance will enable "true to life entertainment and real-life graphics capabilities." Intel isn't the first to announce 32-nm chip technology: in May, a group of chipmakers (Freescale Semiconductor, Chartered Semiconductor Manufacturing, Infineon Technologies, and Samsung Electronics) led by IBM agreed to further collaborate to jointly develop 32-nm semiconductor production technology.
Intel currently uses a 65-nm process to manufacture chips, but the company's future processors built using the 45-nm include its Penryn processor, due in November, and Silverthorne and Nehalem processors, slated to appear early and in the second half of next year, respectively. In the first public demonstration of the Nehalem processor, Otellini said it will deliver better performance per watt and better system performance through its QuickPath Interconnect system architecture, which will include an integrated memory controller and improved communication links between system components. Otellini also announced a Penryn dual-core processor operating at 25 watts that will be available on the upcoming Montevina platform, which will also include WiMax technology. To meet multiple computing needs, Otellini said Intel also plans to introduce 15 new 45-nm processors by the end of the year and 20 in the first quarter of 2008.
Проголосувал за AMD.
На работе - личный комп на AMD Athlon 64 X2 4000+
дома - старенький P4 HT не помню какой - давно не включал, до него был тоже Athlon, пень купил т.к. по дешевке за 1500 руб вместе с мамой и памятью.
Если бы не AMD - сидели бы счас на тормознутых интелях 64 несовместимых со старыми программаи и с памятью рамбус драм
мухахаха -сцук нука нука - где риально 64 битная совместимость нужна??? мы говорим про домашние приложения сейчас - сервера просьба оставить от беседы... сцук... еслип не интел тып щас сидел ваще на маке и ППЦ платформе за 50000 баксов за комп!
Если бы не AMD - сидели бы счас на тормознутых интелях 64 несовместимых со старыми программаи и с памятью рамбус драм
Т.е. тормознутых интел 64 не совместимые? Ты про Itanium чтоль? Это вообще другая сфера и кстати вроде как более грамотная архитектура чем x86.. но пока не судьба выхода их на широкий рынок.
PS
Любой "64"-битный процессор не совместим со старыми программами (16 бит) когда работает в родной среде, что и правильно сделано ибо нех
PSS
Толку от 64 бита на данный момент мало, через год два уже будет (и то из-за количества требуемой оперативной памяти нынешним приложениям), но сейчас нет, ибро мало оптимизированных приложений/игр под 64, смысл есть ставить если в системе 4 ГБ оперативной памяти.
Любой "64"-битный процессор не совместим со старыми программами (16 бит) когда работает в родной среде, что и правильно сделано ибо нех
+1
Цитата
Толку от 64 бита на данный момент мало, через год два уже будет (и то из-за количества требуемой оперативной памяти нынешним приложениям), но сейчас нет, ибро мало оптимизированных приложений/игр под 64, смысл есть ставить если в системе 4 ГБ оперативной памяти.
не знаю как вам а у мя на одном из домашних компов оптимизировано всё под 64, производительность правда от этого мало выигрывает, но всё же в некоторых местах видно на глаз...
мухас - для каких функций комп используецо??? 90% пользователей на это планете что такое 64 бита незнают и юзают офес + игры - нука раскажи нам как и какие проги и игры оптимизированы под 64 бита
смысл есть ставить если в системе 4 ГБ оперативной памяти.
Смысл вообще использовать 64 есть только в ресурсоемких с точки зрения вычислений задачах и потоковой обработки данных, целиком умещающихся в памяти (кодирование, шифрование, рендеринг и пр.). Отсюда и большые требования к памяти. Там где используется частая подгрузка с носителей - разница в скорости будут нивелироваться. ДОМА (в играх и приложениях) 64 бита не нужны, абсолютно точно.. По крайней мере я не знаю таких людей, котому это явно дает преимущество.
Сообщение отредактировал Styler: 04.10.2007 - 15:25