БЛОГ для ПРОДВИНУТЫХ
Автор
Highway Racer
, 12.08.2009 - 19:19
Сообщений в теме: 65
#42
Отправлено 17.08.2009 - 17:52
NO stels (17.08.2009, 17:14) писал:
Для общего развития:велосипеды предназначены для разных целей:Класс элитный(elite,pro).Предназначены для соревнований мирового уровня.При изготовлении используются наисовременнейшие технологии.Дорогие и часто экзотические материалы.Ресурс и прочность-иногда под вопросом.(рама:карбон,титан,al.оборудование:shimano xtr,dura ase,campagnolo record).Цены от 5000$. Верхнего предела нет.
Класс соревновательный(competition,high performance).Используют профессионалы и любители велосипеда,которые могут позволить себе тратить деньги на префессиональное качество велосипеда.Те кто много и интенсивно ездит(до 20000 км. в год)в любую погоду.Особенности этого класса-современные материалы,проверенные технологии,большой ресурс,малый вес,высокий кпд.(рама:карбон,титан,al.оборудование:shimano deor xt,deor lx,ultegra).Цены от1000$ до 5000$.
Класс туристический(touring,amateur).Используют любители велосипеда,которым не нужно профессиональное качество велосипеда.Также подходит для тренировок и туризма.Используют простые и устоявшиеся технологии и материалы.Бо ьшой вес,меньший кпд,компромис в пользу цены,но не в ущерб основным функциям и параметрам.(рама:сталь,al.Оборудование:shimano deor lx,str-rc,105sc).Цены от 500$ до 1000$.
Класс прогулочный(recreational).Для тех,кто катается для здоровья,выезжает от случая к случаю на дачу,парк.Главное-невысокая цена,которая достигается за счёт пониженного ресурса,меньшей прочности ,увеличенного веса,уменьшенной защиты от коррозии,пыли,грязи.(рама сталь,al.оборудование:shimano asera,rsx,300ex).Цена от150$ до 500$.
Муляжи и макеты(supermerket class).Применений для езды нет,разве что детям,чтобы не жалко было,если украдут или отнимут.Главное-самая низкая цена в ущерб всему остальному(оборудование:c50,shimano tourney,sis)А чаще-супердешёвые компоненты китайских и индийских фирм без имени.Цена до 150$.Хотя встречаются и более дорогие образцы.Китайские подделки такого рода,ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Каждый выбирает свой стиль и класс велосипедного движения.
Класс соревновательный(competition,high performance).Используют профессионалы и любители велосипеда,которые могут позволить себе тратить деньги на префессиональное качество велосипеда.Те кто много и интенсивно ездит(до 20000 км. в год)в любую погоду.Особенности этого класса-современные материалы,проверенные технологии,большой ресурс,малый вес,высокий кпд.(рама:карбон,титан,al.оборудование:shimano deor xt,deor lx,ultegra).Цены от1000$ до 5000$.
Класс туристический(touring,amateur).Используют любители велосипеда,которым не нужно профессиональное качество велосипеда.Также подходит для тренировок и туризма.Используют простые и устоявшиеся технологии и материалы.Бо ьшой вес,меньший кпд,компромис в пользу цены,но не в ущерб основным функциям и параметрам.(рама:сталь,al.Оборудование:shimano deor lx,str-rc,105sc).Цены от 500$ до 1000$.
Класс прогулочный(recreational).Для тех,кто катается для здоровья,выезжает от случая к случаю на дачу,парк.Главное-невысокая цена,которая достигается за счёт пониженного ресурса,меньшей прочности ,увеличенного веса,уменьшенной защиты от коррозии,пыли,грязи.(рама сталь,al.оборудование:shimano asera,rsx,300ex).Цена от150$ до 500$.
Муляжи и макеты(supermerket class).Применений для езды нет,разве что детям,чтобы не жалко было,если украдут или отнимут.Главное-самая низкая цена в ущерб всему остальному(оборудование:c50,shimano tourney,sis)А чаще-супердешёвые компоненты китайских и индийских фирм без имени.Цена до 150$.Хотя встречаются и более дорогие образцы.Китайские подделки такого рода,ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Каждый выбирает свой стиль и класс велосипедного движения.
#48
Отправлено 18.08.2009 - 07:04
P__G (18.08.2009, 00:27) писал:
... Ху из последнее слово? А по теме написать можно, отчегож не написать. Обязательно.
на неделе ...
Сообщение отредактировал NO stels: 18.08.2009 - 07:06
#50
Отправлено 18.08.2009 - 07:22
#59
Отправлено 19.08.2009 - 14:20
Крабов не юзал - не моряк.
А вот прочитал темку ещё раз - какие то велоактивисты не велоактивные. Пропаганду в массы нести надо.
Вот к примеру в соседней Укрине провели
Да ещё претензии к властям предьявили на тему отсутствия мест, где можно двигаться на велосипеде.
В России тоже есть увлечённые люди - целые создают.
Велосипедов в продаже много. Производителей велосипедов так же предостаточно - можно и об этом поведать. Вот люди как сделали
А здесь велоактивисты кроме неумения писать ничего и не показали. Слово за вами!!! Дерзайте, юзайте
И не надо фетишизма.
А вот прочитал темку ещё раз - какие то велоактивисты не велоактивные. Пропаганду в массы нести надо.
Вот к примеру в соседней Укрине провели
Да ещё претензии к властям предьявили на тему отсутствия мест, где можно двигаться на велосипеде.
В России тоже есть увлечённые люди - целые создают.
Велосипедов в продаже много. Производителей велосипедов так же предостаточно - можно и об этом поведать. Вот люди как сделали
А здесь велоактивисты кроме неумения писать ничего и не показали. Слово за вами!!! Дерзайте, юзайте
И не надо фетишизма.
Цитата
“Культура пылесосов. Вот моё объяснение, почему наша велокультура такая же, как и культура пылесосов. У всех есть пылесос. Мы все знаем как им пользоваться. И все пользуемся. Но мы не делаем из этого фетиш и не думаем об этом целый день.”
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








