

БЛОГ для ПРОДВИНУТЫХ
Автор
Highway Racer
, 12.08.2009 - 19:19
Сообщений в теме: 65
#26
Отправлено 14.08.2009 - 07:54
Ну что бояре скучаете ,дожди достали?
Оно можно мой бред и не читать ,кому не нравится,
А фотовелосесия это пример женской красоты и велосипедной стати,гармонирующей друг с другом.Не любителям дам можно ине смотреть.
Немного истории ,думаю многие знают ,но все же, кому скучно не читайте
В начале 1970-х годов в Америке наблюдался существенный всплеск интереса к велосипедам вообще и к велоспорту в частности. Одним из центров вновь возрожденного увлечения велосипедом стало Калифорнийское побережье Тихого океана.
Еще одним "калифорнийским" видом развлечений в те годы было катание по горам, причем не только на велосипедах, но и на мотоциклах. Кто-то выбирался туда ради "порции адреналина", кто-то для того, чтобы вырваться из густо заселенных городов. Однажды местные власти по инициативе экологов запретили езду вне дорог на моторизованных транспортных средствах; по-видимому, это и послужило толчком к бурному использованию велосипеда при езде по горам.
Большинство велосипедистов практиковали в основном спуск с гор (так называемый "даунхилл" - down hill). Одним из наиболее популярных мест такого отдыха стали склоны горы Тамальпас в округе Marin.
Катание на велосипеде является достаточно демократичным видом развлечения, и зачастую любители шоссейных гонок, сменив яркую велоформу на джинсы и рубашку, пересаживались на внедорожные велосипеды и устремлялись в горы. Ездить по разбитым тропинкам на шоссейниках было невозможно, и поначалу для езды использовалась самая различная техника. Постепенно начал выявляться класс велосипедов, который был наиболее приспособлен для быстрой езды вниз по горным тропам. Так появился велосипед, получивший название "балунера", прозванный так за широкие шины размера 26-2.125 дюймов (в противовес узким шоссейным шинам).
В 1974 году в очередной гонке по велокроссу в Marin`е участвовали Бриз, Гай, а также Гари Фишер (Gary Fisher) и Чарли Келли (Charlie Kelly) - будущие производители маунтинбайков. Эти ранее неизвестные велосипедисты из Купертино, что в Саратоге, приехали на старых "балунерах", оборудованных переключателями передач, барабанными тормозами и мотоциклетными тормозными ручками.
Таким образом, к 1974 году в Калифорнии были сформулированы основные идеи горного велосипеда. Участники Маринской группы по велокроссу постепенно начали "обвешивать" свои старые "балунеры" - сначала задними переключателями передач, а затем и передними. Эти приспособления позволяли гораздо легче заезжать на крутые и продолжительные подъемы.
К концу 70-х годов в различных велосипедных изданиях уже стала появляться информация о "балунерах", на которые устанавливали переключатели передач и прочее нестандартное оборудование для езды по горам. Сотрудники журнала "Bicycling Magazine" объявили конкурс на название этого нового типа велосипедов, исключая название "Mountainbike", поскольку это была торговая марка велосипеда Фишера и Келли. В конкурсе победило название "АТВ" (All Terrain Bike). Со временем, по иронии судьбы, из-за ошибок при оформлении документов торговая марка "Mountainbike" так и не была зарегистрирована. Но название АТВ так и не прижилось в среде велосипедистов, и вскоре его вытеснил вошедший в обиход термин "Mountainbike" или просто "МТВ". Вот так, с легкой руки Fisher`а и Kelly, новый тип велосипеда, а затем и новое направление езды по горам получили название маунтинбайка.
Компании Shimano, Suntour и еще несколько менее известных ранее фирм быстро наладили выпуск специальных компонентов для горных велосипедов - и снежный ком под названием "МТВ" покатился по США, а затем и по всему миру. К 1986 году объем продаж горных велосипедов в США превысил объем продаж "шоссейников".
Оно можно мой бред и не читать ,кому не нравится,
А фотовелосесия это пример женской красоты и велосипедной стати,гармонирующей друг с другом.Не любителям дам можно ине смотреть.
Немного истории ,думаю многие знают ,но все же, кому скучно не читайте
В начале 1970-х годов в Америке наблюдался существенный всплеск интереса к велосипедам вообще и к велоспорту в частности. Одним из центров вновь возрожденного увлечения велосипедом стало Калифорнийское побережье Тихого океана.
Еще одним "калифорнийским" видом развлечений в те годы было катание по горам, причем не только на велосипедах, но и на мотоциклах. Кто-то выбирался туда ради "порции адреналина", кто-то для того, чтобы вырваться из густо заселенных городов. Однажды местные власти по инициативе экологов запретили езду вне дорог на моторизованных транспортных средствах; по-видимому, это и послужило толчком к бурному использованию велосипеда при езде по горам.
Большинство велосипедистов практиковали в основном спуск с гор (так называемый "даунхилл" - down hill). Одним из наиболее популярных мест такого отдыха стали склоны горы Тамальпас в округе Marin.
Катание на велосипеде является достаточно демократичным видом развлечения, и зачастую любители шоссейных гонок, сменив яркую велоформу на джинсы и рубашку, пересаживались на внедорожные велосипеды и устремлялись в горы. Ездить по разбитым тропинкам на шоссейниках было невозможно, и поначалу для езды использовалась самая различная техника. Постепенно начал выявляться класс велосипедов, который был наиболее приспособлен для быстрой езды вниз по горным тропам. Так появился велосипед, получивший название "балунера", прозванный так за широкие шины размера 26-2.125 дюймов (в противовес узким шоссейным шинам).
В 1974 году в очередной гонке по велокроссу в Marin`е участвовали Бриз, Гай, а также Гари Фишер (Gary Fisher) и Чарли Келли (Charlie Kelly) - будущие производители маунтинбайков. Эти ранее неизвестные велосипедисты из Купертино, что в Саратоге, приехали на старых "балунерах", оборудованных переключателями передач, барабанными тормозами и мотоциклетными тормозными ручками.
Таким образом, к 1974 году в Калифорнии были сформулированы основные идеи горного велосипеда. Участники Маринской группы по велокроссу постепенно начали "обвешивать" свои старые "балунеры" - сначала задними переключателями передач, а затем и передними. Эти приспособления позволяли гораздо легче заезжать на крутые и продолжительные подъемы.
К концу 70-х годов в различных велосипедных изданиях уже стала появляться информация о "балунерах", на которые устанавливали переключатели передач и прочее нестандартное оборудование для езды по горам. Сотрудники журнала "Bicycling Magazine" объявили конкурс на название этого нового типа велосипедов, исключая название "Mountainbike", поскольку это была торговая марка велосипеда Фишера и Келли. В конкурсе победило название "АТВ" (All Terrain Bike). Со временем, по иронии судьбы, из-за ошибок при оформлении документов торговая марка "Mountainbike" так и не была зарегистрирована. Но название АТВ так и не прижилось в среде велосипедистов, и вскоре его вытеснил вошедший в обиход термин "Mountainbike" или просто "МТВ". Вот так, с легкой руки Fisher`а и Kelly, новый тип велосипеда, а затем и новое направление езды по горам получили название маунтинбайка.
Компании Shimano, Suntour и еще несколько менее известных ранее фирм быстро наладили выпуск специальных компонентов для горных велосипедов - и снежный ком под названием "МТВ" покатился по США, а затем и по всему миру. К 1986 году объем продаж горных велосипедов в США превысил объем продаж "шоссейников".
#36
Отправлено 15.08.2009 - 13:28
Хе-хе,знающие толк в лисапедах обычно в 14-15 лет к мастеру спорта подгребают. А по поводу левацких пидорастических дискурсов товарищ Асстерот тут наваял довольно эпохальный труд,ссылки в Политике,в "Схемах управления" .Полностью поддтверждаю -- для долбое..в специально спускаются дисциплины --бестолковые,бесполезные,затратные и малоэффективные. Дабы,не дай бог,в штурмовые батальоны не самоорганизовались.А джентельмены в Young Mason Leage полностью противоположным занимаются..
Но реальность гламуров все равно рихтует,причем со всех сторон,как говорится,и те,и эти,и даже третьи.Потом на полгода жалобный вой в тырнетах раздается "Подлый ОМОН не защитил шествие пидорасов и человека-собаку,перфомансом срущего на клумбы,от стгашных православных штурмовиков Штильмарка".
Но реальность гламуров все равно рихтует,причем со всех сторон,как говорится,и те,и эти,и даже третьи.Потом на полгода жалобный вой в тырнетах раздается "Подлый ОМОН не защитил шествие пидорасов и человека-собаку,перфомансом срущего на клумбы,от стгашных православных штурмовиков Штильмарка".
#37
Отправлено 16.08.2009 - 03:56
Алхимик (15.08.2009, 15:28) писал:
Хе-хе,знающие толк в лисапедах обычно в 14-15 лет к мастеру спорта подгребают. А по поводу левацких пидорастических дискурсов товарищ Асстерот тут наваял довольно эпохальный труд,ссылки в Политике,в "Схемах управления" .Полностью поддтверждаю -- для долбое..в специально спускаются дисциплины --бестолковые,бесполезные,затратные и малоэффективные. Дабы,не дай бог,в штурмовые батальоны не самоорганизовались.А джентельмены в Young Mason Leage полностью противоположным занимаются..
Но реальность гламуров все равно рихтует,причем со всех сторон,как говорится,и те,и эти,и даже третьи.Потом на полгода жалобный вой в тырнетах раздается "Подлый ОМОН не защитил шествие пидорасов и человека-собаку,перфомансом срущего на клумбы,от стгашных православных штурмовиков Штильмарка".
Но реальность гламуров все равно рихтует,причем со всех сторон,как говорится,и те,и эти,и даже третьи.Потом на полгода жалобный вой в тырнетах раздается "Подлый ОМОН не защитил шествие пидорасов и человека-собаку,перфомансом срущего на клумбы,от стгашных православных штурмовиков Штильмарка".
молодец
#38
Отправлено 16.08.2009 - 09:12
Цитата
Если кто-то очень сильно
Что-то хочет очень долго
И активно напрягает
Сильно мудрыми речами
То возможно очень даже
И возможно очень скоро
Этот кто-то прехочет
И возможно осознает
Хотя врядли...
Но надеюсь
Полную бесперспективность
Столь немеренных хотений
И попробует он скромно
Удовольствоваться малым
Пока нахуй не послали
И туда не проводили
Потому что аскетичность
Неебаца добродетель
Что-то хочет очень долго
И активно напрягает
Сильно мудрыми речами
То возможно очень даже
И возможно очень скоро
Этот кто-то прехочет
И возможно осознает
Хотя врядли...
Но надеюсь
Полную бесперспективность
Столь немеренных хотений
И попробует он скромно
Удовольствоваться малым
Пока нахуй не послали
И туда не проводили
Потому что аскетичность
Неебаца добродетель

#39
Отправлено 16.08.2009 - 18:26
Вы,энто,на ночь поменьше трудов гусских пейсателей Д. Быкова и А Носика читайте.И мир станет простым и понятным,буквы в слова начнут складываться,а слова в мысли.Пудовый мозк,он не для северных климатов.Опять же,тухлой селедкой в здешних широтах не особо принято торговать,а без тухлятинки как глыбища освоишь.
#40
Отправлено 17.08.2009 - 15:14
Для общего развития:велосипеды предназначены для разных целей:Класс элитный(elite,pro).Предназначены для соревнований мирового уровня.При изготовлении используются наисовременнейшие технологии.Дорогие и часто экзотические материалы.Ресурс и прочность-иногда под вопросом.(рама:карбон,титан,al.оборудование:shimano xtr,dura ase,campagnolo record).Цены от 5000$. Верхнего предела нет.
Класс соревновательный(competition,high performance).Используют профессионалы и любители велосипеда,которые могут позволить себе тратить деньги на префессиональное качество велосипеда.Те кто много и интенсивно ездит(до 20000 км. в год)в любую погоду.Особенности этого класса-современные материалы,проверенные технологии,большой ресурс,малый вес,высокий кпд.(рама:карбон,титан,al.оборудование:shimano deor xt,deor lx,ultegra).Цены от1000$ до 5000$.
Класс туристический(touring,amateur).Используют любители велосипеда,которым не нужно профессиональное качество велосипеда.Также подходит для тренировок и туризма.Используют простые и устоявшиеся технологии и материалы.Бо ьшой вес,меньший кпд,компромис в пользу цены,но не в ущерб основным функциям и параметрам.(рама:сталь,al.Оборудование:shimano deor lx,str-rc,105sc).Цены от 500$ до 1000$.
Класс прогулочный(recreational).Для тех,кто катается для здоровья,выезжает от случая к случаю на дачу,парк.Главное-невысокая цена,которая достигается за счёт пониженного ресурса,меньшей прочности ,увеличенного веса,уменьшенной защиты от коррозии,пыли,грязи.(рама сталь,al.оборудование:shimano asera,rsx,300ex).Цена от150$ до 500$.
Муляжи и макеты(supermerket class).Применений для езды нет,разве что детям,чтобы не жалко было,если украдут или отнимут.Главное-самая низкая цена в ущерб всему остальному(оборудование:c50,shimano tourney,sis)А чаще-супердешёвые компоненты китайских и индийских фирм без имени.Цена до 150$.Хотя встречаются и более дорогие образцы.Китайские подделки такого рода,ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Каждый выбирает свой стиль и класс велосипедного движения.
Класс соревновательный(competition,high performance).Используют профессионалы и любители велосипеда,которые могут позволить себе тратить деньги на префессиональное качество велосипеда.Те кто много и интенсивно ездит(до 20000 км. в год)в любую погоду.Особенности этого класса-современные материалы,проверенные технологии,большой ресурс,малый вес,высокий кпд.(рама:карбон,титан,al.оборудование:shimano deor xt,deor lx,ultegra).Цены от1000$ до 5000$.
Класс туристический(touring,amateur).Используют любители велосипеда,которым не нужно профессиональное качество велосипеда.Также подходит для тренировок и туризма.Используют простые и устоявшиеся технологии и материалы.Бо ьшой вес,меньший кпд,компромис в пользу цены,но не в ущерб основным функциям и параметрам.(рама:сталь,al.Оборудование:shimano deor lx,str-rc,105sc).Цены от 500$ до 1000$.
Класс прогулочный(recreational).Для тех,кто катается для здоровья,выезжает от случая к случаю на дачу,парк.Главное-невысокая цена,которая достигается за счёт пониженного ресурса,меньшей прочности ,увеличенного веса,уменьшенной защиты от коррозии,пыли,грязи.(рама сталь,al.оборудование:shimano asera,rsx,300ex).Цена от150$ до 500$.
Муляжи и макеты(supermerket class).Применений для езды нет,разве что детям,чтобы не жалко было,если украдут или отнимут.Главное-самая низкая цена в ущерб всему остальному(оборудование:c50,shimano tourney,sis)А чаще-супердешёвые компоненты китайских и индийских фирм без имени.Цена до 150$.Хотя встречаются и более дорогие образцы.Китайские подделки такого рода,ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Каждый выбирает свой стиль и класс велосипедного движения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей