Перейти к содержимому


- - - - -

Билайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#321 Мрась

Мрась

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Хитросплетения жизни

Отправлено 05.08.2016 - 22:54

Просмотр сообщенияmarips (05.08.2016 - 21:11) писал:

В поддержке сидят недоученные. Задавала вопрос, почему не подключается услуга. Мурыжили, так ничего и не поняли и не получилось в итоге. На след. день другой сотрудник сразу сказал, что на данном тарифе подключение невозможно. И главное, нигде об этом не написано, а тариф недавний совсем, хоть и архивный уже. Короче, пока сама не сломаешь голову и пока специальный, не обычный, сотрудник не скажет, фиг разберешься.
В поддержке сидят люди.
Сходите поработайте в любой центр с звонками и если интеллекта не ниже среднего, то понимание придёт(что за зверь call - центр). И такие глупости писать больше не будете.

Сообщение отредактировал Мрась: 05.08.2016 - 22:56


#322 marips

marips

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 08.08.2016 - 07:52

Просмотр сообщенияМрась (05.08.2016 - 22:54) писал:

В поддержке сидят люди.
Сходите поработайте в любой центр с звонками и если интеллекта не ниже среднего, то понимание придёт(что за зверь call - центр). И такие глупости писать больше не будете.

товарисш, независимо, что за зверь такой колл-центр (хотя я списывалась с поддержкой через ЛК), сотрудники обязаны быть компетентными, а не списывать все на стрессы и прочее, которые меня вообще не волнуют. давайте вам стоматолог гланды вырвет вместо лечения зуба, а че, проходимость пациентов огромная, стресс, и если интеллекта у вас не ниже среднего, то вы войдете в его положение.

#323 Мрась

Мрась

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Хитросплетения жизни

Отправлено 08.08.2016 - 07:56

Просмотр сообщенияmarips (08.08.2016 - 07:52) писал:

товарисш, независимо, что за зверь такой колл-центр (хотя я списывалась с поддержкой через ЛК), сотрудники обязаны быть компетентными, а не списывать все на стрессы и прочее, которые меня вообще не волнуют. давайте вам стоматолог гланды вырвет вместо лечения зуба, а че, проходимость пациентов огромная, стресс, и если интеллекта у вас не ниже среднего, то вы войдете в его положение.
Обиделись и понили все не правильно. Я так и думал)

#324 muhas

muhas

    слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 39 629 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.09.2016 - 07:55

Изображение

#325 lisvel

lisvel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.01.2019 - 18:22

Посоветуйте стоит переходить на Билайн. Часто бываю в Питере, Москве. А теле 2 не але? там.  Советуйте плиз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей