Билайн
#201
Отправлено 21.06.2010 - 18:58
Короче говоря, с услугой "Автоответчик" мне и так приходит смска что мне ктото звонил и оставил сообщение, пока телефон был выключен. У меня снимают деньги за услугу, которую мне по факту не оказывают и не могут оказать.
#205
Отправлено 22.06.2010 - 07:13
Всё через жопу не/работает, таки добился чтобы детализацию сделали, скачиваю отчет .xls, но ничто его просмотреть не может, ни эксель, ни один из существующих на планете вьюверов, кроме как блокнотом эта херня не открывается.
#206
Отправлено 22.06.2010 - 09:09
JooM (22.06.2010 - 07:13) писал:
Всё через жопу не/работает, таки добился чтобы детализацию сделали, скачиваю отчет .xls, но ничто его просмотреть не может, ни эксель, ни один из существующих на планете вьюверов, кроме как блокнотом эта херня не открывается.
ну и того же желаю - тупит ужасно. гарантированная работа в ie>=6 однако в винде в ie8 не захотел даже логиниться, в firefox при пропытке заказать детализацию выкидывал на форму логина... пидорги...
кстати, если память не изменяет то по федеральному закону о связи оператор обязан один раз в месяц предоставлять мне информацию о моих звонках(детализацию счета) бесплатно. но кто у нас такое предоставляет?(я знаю только мегафон, и то не знаю как у них с этим в нашем скобаристане).
я им плачу и что бы узнать за что должен заплатить ещё и деньги должен платить? не жирно ли?... пойду попинаю юристов знакомых...
#209
Отправлено 28.08.2010 - 11:05
Цитата
С 24 марта 2010 года изменяются условия тарификации услуги.
Для абонентов предоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 0,5 руб. в день с НДС
Ни каких смс или еще как то никто не уведомлял об этом машенчичестве и в личном кабинете ничего не было!
Пришлось позвонить оператору, она сразу сказала что эта услуга подключена и она может отключить! На вопрос о том что почему этой услуги нет в личном кабинете и на каком основаниии переключают без уведомления на платную услугу, она прикинувщись наивной говорит: "Надо же заходить на наш сайт билайна там все изменения за 10дней выкладывают!" А на вопрос, если я в деревне живу в глуши или просто пенсионер, ответ был еще проще, тогда надо суда звонить на 0611 и слушать автоинформатор!!!
У самого мегафон и теле2, но такого тупизма не встричал! Отец решил выкинуть эту симку хоть и пользовался 7 лет и многи номер знают, а на другой номер как то надо сделать чтобы переадресовывало?
В итоге с С 24 марта 2010 по 23 августа 2010 за 152 дня было украдено билайном со счета 76 рублей, А сколько еще людей не знают и скаждого по чуть чуть набегают сверхприбыли!
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ дАЙТЕ ОПСОСам Вас ОБМАНЫВАТЬ!!!
И так продолжение!
Вчера я отправил гневное письмо в билайн тока по запарке московскому фелиалу questions.msk@beeline.ru ответ такой:
Цитата
Благодарим за Ваше обращение и приносим искренние извинения от лица Компании за
причиненные неудобства.
Чтобы ответить на интересующий Вас вопрос, нам необходимо уточнить телефонный
номер, о котором Вас интересует информация, а также фамилию, имя и отчество
владельца.
Пожалуйста, обратитесь к нам повторно по электронной почте с уточненными
данными или позвоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7 (495) 974-8888
или 0611 (с мобильного телефона). Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Желаем приятного общения!
Ваш "Билайн".
Потом вышел на новосибирский фелиал и кинул такую же копию как маскалям на адрес questions@nsk.beeline.ru ответ был таков:
Цитата
Благодарим Вас за обращение.
Руководствуясь правилами оказания услуг подвижной связи, нами было произведено
оповещение абонентов за 10 дней до начала изменения условий обслуживания в СМИ
("Российская газета"). Информация об изменении тарификации также
размещена на сайте.
Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в Центр поддержки
клиентов по телефону или 0611 (сот.). Наши операторы предоставят Вам полную
консультацию и помогут в решении возникающих вопросов.
Ваш "Билайн".
Т е наши новосибирские манагеры билайна настолько не компитентны или тупы что такой отмазкой отмазываться
Цитата
оповещение абонентов за 10 дней до начала изменения условий обслуживания в СМИ
("Российская газета"). Информация об изменении тарификации также
размещена на сайте.
#212
Отправлено 17.12.2010 - 01:19
http://www.cnews.ru/...10/12/16/420376
До 1 февраля бесплатно. Трафик через internet.beeline.ru тоже якобы бесплатно. Ща смотрю, проверяю. Качество страшнющее даже через 3G.
И бесит, что при выборе канала каждый раз СМСка со ссылкой приходит, хотя видео и так начинает играть.
iPhone написано, не поддерживается, но через VLC играет.
#214
Отправлено 17.12.2010 - 08:31
Русалочка (17.12.2010 - 06:00) писал:
пару дней назад:
Новогодний подарок от билайн! Общайтесь при балансе до минус 100руб.!
#218
Отправлено 16.02.2011 - 10:44
это билайн?
так вот почему-то при оплате через вебмани требует какой-то телефон, на который надо отправит смс для подтверждения. это фишка билайна или вма?..... икакой надо телефон вбивать?.... тот, на который я кладу? любой билайн не проходит, мои мегафоны тоже не прошли, тот, на котрый зареген кошелек?...
#219
Отправлено 16.02.2011 - 10:57
Kitsune (16.02.2011 - 10:44) писал:
это билайн?
так вот почему-то при оплате через вебмани требует какой-то телефон, на который надо отправит смс для подтверждения. это фишка билайна или вма?..... икакой надо телефон вбивать?.... тот, на который я кладу? любой билайн не проходит, мои мегафоны тоже не прошли, тот, на котрый зареген кошелек?...
#220
Отправлено 16.02.2011 - 11:03
muhas (16.02.2011 - 10:57) писал:
балин,значит надо переться в офис оператора и восстанавливать утерянную в новогодних приключениях симку.
Сообщение отредактировал Kitsune: 16.02.2011 - 11:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей