13
Билайн
Автор
Xmpe
, 19.03.2009 - 22:23
Сообщений в теме: 324
#165
Отправлено 08.06.2010 - 09:29
по теме, в билайн пришли пидарасы с мтс чтоли? топ гей менеджеры.
и как это отклонила? можно отписаться, сначала по номеру 0770 цифрой 5
а потом еще по номеру 0550 сначала 4 потом 1.
В общем сначала никакой абонентки, а теперь отсосы начинают наглеть, ну это и было, но теперь и билайн презерватив нештопанный. Вот лежит симка на всякий случай, а тут по 50 коп в сутки за "кто звонил" 1,67 за гавномузыку.
и как это отклонила? можно отписаться, сначала по номеру 0770 цифрой 5
а потом еще по номеру 0550 сначала 4 потом 1.
В общем сначала никакой абонентки, а теперь отсосы начинают наглеть, ну это и было, но теперь и билайн презерватив нештопанный. Вот лежит симка на всякий случай, а тут по 50 коп в сутки за "кто звонил" 1,67 за гавномузыку.
#168
#170
Отправлено 09.06.2010 - 11:17
raxler (09.06.2010 - 09:53) писал:
думать только о себе это так модно.
да я могу себе это позволить, и узнать на сайте что эта услуга еще и платная.
Или опрос в интернете показал что все 100% пользуются интернетом?
да я могу себе это позволить, и узнать на сайте что эта услуга еще и платная.
Или опрос в интернете показал что все 100% пользуются интернетом?
для остальных бедняжек: телефоны поддержки никто не отменял есть в книжечке, которую дают при заключении договора.
если и позвонить не судьба (стесняешься, что оператор укусит за ухо прям из трубки), есть офисы оператора - у каждого в пскове я минимум по 2 знаю, в разных концах города. надо зайти, и когда подойдет очередь, прошептать оператору о своем сознательном волеизъявлении, состоящем в отключении данной услуги.
такшо включай мозг и переставай ныть
#174
Отправлено 10.06.2010 - 08:22
у мну тут пару недель еблайн был выключен(забыл запрет на роуминг снять), так услуга привет включилась но млять никакого уведомления не пришло! позвонили мне сейчас, сказали что за фигня у тебя вместо гудка, так я сел и отключил(слава аллаху знал о существовании сей услуги - жене приходило уведомление о том что ей подключили)...
но блин могли бы как разумные люди(а не ембанутые маркетологи) предложить включить бесплатно на две недели или нет, а то сразу включают... симка лежит в 80%времени без дела(даже высунута из телефона), а они какие-то услуги подключают с абоненткой по дням - жаль договор уже убитый - мож у кого остался, чего там есть по этому поводу? а бы побуянил, тупо из принципа.
отключение не совсем тривиально (/me уже предвкушает как будет объяснять по телефону теще как это отключить)
скажи спасибо что тебя хоть уведомили
но блин могли бы как разумные люди(а не ембанутые маркетологи) предложить включить бесплатно на две недели или нет, а то сразу включают... симка лежит в 80%времени без дела(даже высунута из телефона), а они какие-то услуги подключают с абоненткой по дням - жаль договор уже убитый - мож у кого остался, чего там есть по этому поводу? а бы побуянил, тупо из принципа.
отключение не совсем тривиально (/me уже предвкушает как будет объяснять по телефону теще как это отключить)
raxler (09.06.2010 - 12:13) писал:
если ты ребенок и тебе делать нех, то звони куда хочешь, а мне эта услуга нахуй не нужна,
и отключать ее для меня это дополнительные действия которые я производить не хочу.
и отключать ее для меня это дополнительные действия которые я производить не хочу.
#175
Отправлено 10.06.2010 - 09:30
muhas (10.06.2010 - 08:22) писал:
скажи спасибо что тебя хоть уведомили
спасибо за что? мне в корне ситуация не нравится, если тебе позвонят и скажут что с тебя списали просто так 50 рублей, ты скажешь спасибо что хоть сказали?
меня лядская линия уже кинула на 138 рублей, потому что им якобы показалось.
#176
Отправлено 10.06.2010 - 09:37
raxler (10.06.2010 - 09:30) писал:
по 50 коп в сутки за "вам звонили" меня не уведомили
спасибо за что? мне в корне ситуация не нравится, если тебе позвонят и скажут что с тебя списали просто так 50 рублей, ты скажешь спасибо что хоть сказали?
меня лядская линия уже кинула на 138 рублей, потому что им якобы показалось.
спасибо за что? мне в корне ситуация не нравится, если тебе позвонят и скажут что с тебя списали просто так 50 рублей, ты скажешь спасибо что хоть сказали?
меня лядская линия уже кинула на 138 рублей, потому что им якобы показалось.
#178
Отправлено 10.06.2010 - 10:45
Муж у меня любитель поиметь мозги менеджерам.
Помницо, МТС ему без уведомления подрубила подобную услугу за абонентку, не предупредив. За 3 месяца со счета утекло рублей порядка 200.
Он позвонил по сервисному телефончику, отымел мозг поддержке (а у него это так прикольно получается - он спокойно методично обосновывает свою ТЗ по пунктам, добиваясь согласия собеседника по каждому из них). В результате деньги на счет вернули, и больше на ту симку ничего подобного подключить не пытались. Правда, на тот момент такие финты были явно незаконны.
История со мной этой зимой: на местной симке МТС была абонентка за инет, которым я уже не пользовалась. Я решила перевести симку на тариф без абонентки. Позвонила по сервисному номеру в Пскове, объяснила, какой тариф хочу.
Мне: ок, я вас перевожу.
Я: это бесплатно? (решила уточнить, зная, что раньше было бесплатно, но другие опсосы уже вовсю берут плату за смену тарифа)
Мне: ой, знаете, нет, это стоит 90 рублей.
Я: а как-то убрать абонентку с того тарифа можно?
Мне: да конечно. Я убираю вам пакет гпрс -трафика?
Я: я точно не буду платить абонентку?
Мне: ой, знаете, у нас это стоит 60 ре в месяц (абонентка была 90 в месяц, и включала 100 метров трафа)
Я - в таком случае давайте расторгать договор.
Мне: ой, может не надо? Давайте я вас переведу на гостевой бесплатно?
Мораль такова: всегда надо уточнять стоимость того или иного действия. Всегда надо проверять слова оператора. И самое интересное (по крайней мере по моему опыту с МТС) - если перед ними встает угроза потери абонента или разборок, в которых они явно неправы, они идут навстречу.
Помницо, МТС ему без уведомления подрубила подобную услугу за абонентку, не предупредив. За 3 месяца со счета утекло рублей порядка 200.
Он позвонил по сервисному телефончику, отымел мозг поддержке (а у него это так прикольно получается - он спокойно методично обосновывает свою ТЗ по пунктам, добиваясь согласия собеседника по каждому из них). В результате деньги на счет вернули, и больше на ту симку ничего подобного подключить не пытались. Правда, на тот момент такие финты были явно незаконны.
История со мной этой зимой: на местной симке МТС была абонентка за инет, которым я уже не пользовалась. Я решила перевести симку на тариф без абонентки. Позвонила по сервисному номеру в Пскове, объяснила, какой тариф хочу.
Мне: ок, я вас перевожу.
Я: это бесплатно? (решила уточнить, зная, что раньше было бесплатно, но другие опсосы уже вовсю берут плату за смену тарифа)
Мне: ой, знаете, нет, это стоит 90 рублей.
Я: а как-то убрать абонентку с того тарифа можно?
Мне: да конечно. Я убираю вам пакет гпрс -трафика?
Я: я точно не буду платить абонентку?
Мне: ой, знаете, у нас это стоит 60 ре в месяц (абонентка была 90 в месяц, и включала 100 метров трафа)
Я - в таком случае давайте расторгать договор.
Мне: ой, может не надо? Давайте я вас переведу на гостевой бесплатно?
Мораль такова: всегда надо уточнять стоимость того или иного действия. Всегда надо проверять слова оператора. И самое интересное (по крайней мере по моему опыту с МТС) - если перед ними встает угроза потери абонента или разборок, в которых они явно неправы, они идут навстречу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей