14
Улыбнуло
Автор
GreenCrazyDog
, 26.01.2009 - 16:32
Сообщений в теме: 4688
#64
Отправлено 13.01.2010 - 11:32
посмеялась
http://kplo.ru/content/view/738/5/
интересно, они там правда такие ипанутые или им просто большие деньги платят за видимость?
http://kplo.ru/content/view/738/5/
интересно, они там правда такие ипанутые или им просто большие деньги платят за видимость?
#65
Отправлено 13.01.2010 - 11:36
irisa (13.01.2010 - 11:32) писал:
посмеялась
http://kplo.ru/content/view/738/5/
интересно, они там правда такие ипанутые или им просто большие деньги платят за видимость?
http://kplo.ru/content/view/738/5/
интересно, они там правда такие ипанутые или им просто большие деньги платят за видимость?
#66
Отправлено 13.01.2010 - 11:39
irisa (13.01.2010 - 11:32) писал:
посмеялась
http://kplo.ru/content/view/738/5/
интересно, они там правда такие ипанутые или им просто большие деньги платят за видимость?
http://kplo.ru/content/view/738/5/
интересно, они там правда такие ипанутые или им просто большие деньги платят за видимость?
#69
Отправлено 18.01.2010 - 15:35
Кусок жалобы на м-видео с форума защиты прав потребителей:
Да уж, без инструкции к внешнему жёсткому надо сразу стреляться
Цитата
Сделал покупку через интернет. Платил он-лайн. После доставки товара (внешнего HDD), обнаружил, что на прибор нет инструкции на русском языке. На коробке тоже отсутствует русский язык. Позвонил в отдел клиентской поддержки. Предложили довести инструкцию... через 3 дня. Я стал настаивать, что это очень долго. Почему я должен ждать три дня не зная как эксплуатировать прибор. На мою просьбу предъявить (хотя бы в электронном виде) копию сертификата соответствия на этот прибор, мне ответили, что для этого им надо связываться с центром, заказывать его, и что я его тоже не могу в ближайшие дни получить. Не помог даже вопрос: вы что, торгуете нелегальными товарами? В конце концов сотрудники клиентской поддержки стали откровенно глумиться надо мной (сначала девушка по имени Коляда Ирина "затыкала" меня не дослушав, что я ей говорю и требовала, чтобы я исполнял, что она говорит, а потом просто грубо мне заявила, что я просто скандалю с ними, тогда я попросил соединить меня с другим специалистом, трубку взял парень по имени Матвеев Сергей и стал подкалывать меня, ерничал, при этом в трубке на каждое его издевательства слышались взрывы хохота его коллег (например когда я упомянул, что мои права защищает Закон о защите прав потребителя, он спросил меня: а какая конкретно статья? Я ему ответил, что он сам должен знать свои обязанности и мои права, если он работает в отделе клиентской поддержки, на что он мне с сарказмом в голосе ответил, что он вот такой профан и не знает законов). (На что снова последовал взрыв хохота в трубке). Потом мне ее прислали (инструкцию... сертификата я так и не увидел) по почте.. на мой вопрос, почему я должен скачивать инструкции с интернета, а не иметь их в бумажном виде вместе с прибором и кто будет платить с трафик, мне сказали, что это мои проблемы. В результате 3-х часовых разбирательств по телефону и выпив кучу успокоительного, я сказал, что подам на них в суд, на что услышал: Подавайте. Это ваше право. С удовольствием там с вами встретимся. И это Отдел по работе с клиентами!!!
Да уж, без инструкции к внешнему жёсткому надо сразу стреляться
#70
Отправлено 18.01.2010 - 15:55
Цитата
Да уж, без инструкции к внешнему жёсткому надо сразу стреляться
#71
Отправлено 18.01.2010 - 16:46
Russ (18.01.2010 - 15:55) писал:
А че, подаст в суд и могут прикрыть лавочку за нарушение правил торговли, помню в 90е в магазине срочно переводили всякую шнягу, типа инструкцию для коврика мышиного, иначе могли просто прикрыть, если на лапу не дашь, закон есть закон.
дык вот из-за таких параноиков все беды..
#77
Отправлено 05.03.2010 - 13:43
da9707361f08b5bd1b7247063353cd80.jpg 35,31К 3 Количество загрузок:
1267643888_podborka_82.jpg 44,21К 1 Количество загрузок:
#79
Отправлено 05.03.2010 - 17:45
#80
Отправлено 05.03.2010 - 18:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей