Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Газовый распределенный впрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#81 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 10.11.2008 - 21:06

Просмотр сообщенияpskov_180016 (10.11.2008, 22:05) писал:

вся зарплата на погашение кредита уходит, на бензин не хватает - вполне реальная картина
ахахахаххаха :rofl: дадаада!

#82 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.11.2008 - 10:13

Цитата

не жесть купить инфинити бл* с 5 литровым движком на 2 лимона и газ поставить чтоп экономить  просто рыдал когда мне сказале
В Италии дофига машин выпускают уже с завода с газом. И не самых дешевых.

#83 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 11.11.2008 - 10:14

Просмотр сообщенияRuss (11.11.2008, 11:13) писал:

В Италии дофига машин выпускают уже с завода с газом. И не самых дешевых.
идиотос!

#84 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 11.11.2008 - 19:14

Просмотр сообщенияevil_beaver (10.10.2008, 09:12) писал:

песец! ты еще инфинити фх50 пригони и газ поставь! не можеш позволить себе нарманую машину - купи таз и ставь туда газ!

   Ничего такого в этом нет, И ИНФИНИТИ И ЛЕКСУС и ХАМЕРОВ 6,0л- 2шт и НИССАН ПАТРОЛ 4,4л 3 шт и Тайот Крузер со счету сбился ,  все поставлены мною и  ездят по Пскову и не жжужат и радуются и прикалываютс над теми кто этого не сделал- Я имею ввиду грамотную установку впрыска газа.


                                                                             С Уважением Дружинин Игорь

Просмотр сообщенияПаха (14.10.2008, 16:45) писал:

замутить можно,но не в Пскове ;)
Это Почему не в Пскове?


Просмотр сообщенияZedxsee (10.10.2008, 09:10) писал:

Такой вопрос на альфа ромео 156 замутить газ можно? 80 км в день как ни как иногда больше 100=) Ггг ну это я так извращаюсь!=) цена вопроса интересует если таковой можно решить=)
      Звони   приезжай   Звездная 3   или пиши в личку, что нибудить замутим!!!

#85 DVD9

DVD9

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 11.11.2008 - 20:41

Игорь подскажи порядок цен

#86 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 11.11.2008 - 21:44

Просмотр сообщенияДружинин Игорь (11.11.2008, 20:14) писал:

Ничего такого в этом нет, И ИНФИНИТИ И ЛЕКСУС и ХАМЕРОВ 6,0л- 2шт и НИССАН ПАТРОЛ 4,4л 3 шт и Тайот Крузер со счету сбился ,  все поставлены мною и  ездят по Пскову и не жжужат и радуются и прикалываютс над теми кто этого не сделал- Я имею ввиду грамотную установку впрыска газа.
пусть прикалываются просто смешно когда люди тратят на немереную машину денег и потом экономят на бензине! тока ненада говорить что мощность таже на газу как на бензине!

#87 DVD9

DVD9

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 13.11.2008 - 18:11

Это как считаю личное дело
хоть на гавне !!!!!!!!!

#88 BAD

BAD

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2008 - 15:16

Вот тут у хохлов надыбал случайно http://auto.ria.ua/news/128402
выдержка:
Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Текст публикуется с любезного согласия авторов, компании ИТАЛГАЗ

#89 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2008 - 20:12

Цитата

тока ненада говорить что мощность таже на газу как на бензине!
На газу, ессли правильно сделать, мощность значительно больше, октановое число 113-118 :)

#90 BAD

BAD

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2008 - 20:39

Газ дешевле бензина в 2-3 раза. При условии, что расход сжиженного нефтяного газа выше, чем у бензина на 10-15%, а 1 кубометр метана по расходу соответствует литру высокооктанового бензина, то ежегодная экономия на топливе составит от 30 до 100 тысяч рублей при пробеге от 30 до 50 тыс. км.
Больше ездишь - больше экономишь!

Не стоит забывать и о сопутствующих факторах, влияющих на экономию: при работе на газе моторное масло меньше окисляется, что продлевает его срок службы на 30-50%; также увеличивается ресурс карбюратора или форсунок.

Правда необходимо периодически проезжать 5-8 км на бензине в профилактических целях, либо использовать систему автоматического запуска на бензине (только для инжекторных автомобилей).

Наконец, газ не оказывает разрушающего влияния на каталитический нейтрализатор и кислородный датчик - далеко не самые дешевые части, чувствительные к наличию свинца в топливе.

И еще. Не забывайте, что хорошая система прослужит долго, и большая часть газобаллонного оборудования может быть демонтирована и переустановлена на Ваш новый автомобиль или просто продана. Так что не стоит ориентироваться только на срок окупаемости аппаратуры, оцените комплекс преимуществ, которые дает газовое топливо.


Можем посчитать здесь

#91 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 30.11.2008 - 20:42

Просмотр сообщенияBAD (30.11.2008, 21:39) писал:

Правда необходимо периодически проезжать 5-8 км на бензине в профилактических целях, либо использовать систему автоматического запуска на бензине (только для инжекторных автомобилей).
эллаборируй для чего если газ так хорош как ты расписываеш тут?

и ваще - при гараниях на машины 3 года или 100 000 км! газ не актуален - либо актуален только на тазиках

#92 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2008 - 21:03

Цитата

При условии, что расход сжиженного нефтяного газа выше, чем у бензина на 10-15%,
Это если в литрах считать, а в килограммах - меньше. Вот уволился я из "Тима", еще долго будете в литрах газ покупать :)

#93 Новичок

Новичок

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 02.12.2008 - 22:39

А кто знает сколько стоит ГБО на карбюраторный двигатель 2109 и сколько на инжекторный 2109i или без разницы можно одно и тоже

#94 BAD

BAD

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.12.2008 - 00:11

Тут обзванивать нужно все фирмы.Дорого не значит качественно!!!Сравнить цены потом думать.

#95 Паха

Паха

    Busdriver

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Бабы,водка

Отправлено 07.12.2008 - 11:36

пиздатый газовщик на Лунинской работает,только у него дорого и по записи

#96 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 30.12.2008 - 20:26

Добрый вечер Господа!

   Ну что ждем , что будет  нового в Новом году, цены на бензин упали а на газ тоже, но с опозданием.Вчера звонил коллегам в Москву, говорили уже в Твери по 7-50руб литр газа Пропан.Ну а к нам надеюсь скоро приедет эта цена и встанет все на свое место.

#97 Новичок

Новичок

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.02.2009 - 16:54

Нужен совет тех кто уже ставил ГБО
где лучше по цене и качеству
и сколько будет стоить на 9 ку

Сообщение отредактировал Новичок: 11.02.2009 - 16:55


#98 Паха

Паха

    Busdriver

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Бабы,водка

Отправлено 12.02.2009 - 11:50

Просмотр сообщенияНовичок (11.02.2009, 17:54) писал:

Нужен совет тех кто уже ставил ГБО
где лучше по цене и качеству
и сколько будет стоить на 9 ку
по цене лучше самому,а по качеству-на девятку везде нормально поставят

#99 Новичок

Новичок

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 14.03.2009 - 02:21

В последнее время в Европе, а теперь и России, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили, работающего на более дешевом виде топлива пропан-бутане. Основное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: 1 литр сжиженного газа стоит 9р.20коп., во-вторых, физические свойства - октановое число 102, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в любом режиме нагрузки! Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше!

       Не стоит рассматривать лишь поверхностные преимущества использования газобаллонного оборудования (экономия денег), забывая о других достоинствах установки ГБО. Двигатель эксплуатируемый на газе, более защищен - (при сгорании в поршне, газ не смывает масло со стенок цилиндра) мало кто знает о том, что, при замене масла в двигателе само масло сохраняется в более чистом виде! Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе и ресурс соответственно больше нежели при экспл. на бензине! При установке газового оборудования, автомобиль можно эксплуатировать как на бензине так и на газе, переключение с газа на бензин производится из салона автомобиля, сенсорным переключателем, учитывая такую возможность, пробег на одной заправке газом и бензином увеличивается в два раза! Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газобаллонного оборудования, устанавливаемого на инжекторные автомобили, отсоединив легкосъемный коммутатор можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-95 стоит в 2,5 раза больше чем литр газа).

       Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация, при правильной эксплуатации установленного ГБО межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 2 лет. Более того, многие детали газового оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Рентабельность самой установки ГБО повышается если:

    * Ежедневный пробег не меньше 60км. (более 20 тыс. км в год).
    * С условием, что автомобиль после установки ГБО, будет эксплуатироваться не меньше полугода.



Калькулятор окупаемости ГБО

Сообщение отредактировал Новичок: 14.03.2009 - 02:51


#100 Новичок

Новичок

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.03.2009 - 15:37

Краш тест авто с газ оборудованием смотрим




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей