

Газовый распределенный впрыск
Автор
Дружинин Игорь
, 20.01.2007 - 19:02
Сообщений в теме: 206
#41
Отправлено 25.06.2008 - 13:10
ну ты сравнил таксерство и частника =))))) я на 700 бензиновых рублей неделю езжу =))) а у тебя одна смена =))) а кто-то каждое утро из В-Лук во Псков молоко например возит =))) К тому времени когда мой газ окупится я уже забуду о этой машине =)) ибо будет другая а тот кто молоко возит тот коненчо почуствует разницу =)))
#42
Отправлено 25.06.2008 - 13:19
BaJIeHoK (25.06.2008, 15:10) писал:
ну ты сравнил таксерство и частника =))))) я на 700 бензиновых рублей неделю езжу =))) а у тебя одна смена =))) а кто-то каждое утро из В-Лук во Псков молоко например возит =))) К тому времени когда мой газ окупится я уже забуду о этой машине =)) ибо будет другая а тот кто молоко возит тот коненчо почуствует разницу =)))

#43
Отправлено 25.06.2008 - 17:36

Вооб щем кому что то интересно, для продолжении темы можете спрашивать все про газовое оборудование, я постараюсь ответить ,
#45
Отправлено 26.06.2008 - 12:51
Дружинин Игорь (25.06.2008, 19:36) писал:

Вооб щем кому что то интересно, для продолжении темы можете спрашивать все про газовое оборудование, я постараюсь ответить ,
#47
#48
Отправлено 26.06.2008 - 21:04
Такой неможет простот так быть, либо на заправках недолевают , или педаль в пол.Когда приезжали на калибровку газа 5 машинокКИА после 1000км водители говорили после установки было по9литров, а потом поднялось до 11л.газа , один водитель скзал иногда до 12л.Ну вообще Машинки новые , само железо (двигатель )необкатан.А Вобще тема про КИА для меня еще открыта, потому как это ЕВРО-3 и двигатель немножко тупит , есть небольшие провалы (напряг) при наборе оборотов, особенно с холостых 1000 до 2000оборотов.На той недели разговаривал с ребятами из Москвы, советуют перепрошивать блоки управления бензином, вот вчера зачиповал блок под ГАЗ одной машинки КИА спектра Разница ощутимаСАМОЛЕТ , (по его словам), а по расходу будим ждать отчетаВ Понедельник поеду в Москву на повышение квалификации, встреча с Итальянцами, симпозиум по современному газовому оборудованию 4-го покаления и автомобильной электроники, системы впрыска бензина.Там то и постараюсь все нюансы распросить.
#54
#57
Отправлено 13.08.2008 - 09:07
Дружинин Игорь!
Дано: Мотор 21124 ЕВРО-3
Вопросы сельского радиолюбителя:
1) Что необходимо переделать в системе впуска двигателя для установки газового оборудования?
2) Автоматизирован ли переход с бензина на газ при заводке двигателя?
3) Исключены ли хлопки в впускной коллектор?
4) Осуществляется ли перепрошивка ЭБУ и как она влияет на езду на бензине? Возможно ли использовать две прошивки ЭБУ?
5) Какова полная стоимость работ?
Заранее благодарю за ответ!!!
Дано: Мотор 21124 ЕВРО-3
Вопросы сельского радиолюбителя:
1) Что необходимо переделать в системе впуска двигателя для установки газового оборудования?
2) Автоматизирован ли переход с бензина на газ при заводке двигателя?
3) Исключены ли хлопки в впускной коллектор?
4) Осуществляется ли перепрошивка ЭБУ и как она влияет на езду на бензине? Возможно ли использовать две прошивки ЭБУ?
5) Какова полная стоимость работ?
Заранее благодарю за ответ!!!
#58
Отправлено 13.08.2008 - 12:17
Coolboy (13.08.2008, 11:07) писал:
Дружинин Игорь!
Дано: Мотор 21124 ЕВРО-3
Вопросы сельского радиолюбителя:
1) Что необходимо переделать в системе впуска двигателя для установки газового оборудования?
2) Автоматизирован ли переход с бензина на газ при заводке двигателя?
3) Исключены ли хлопки в впускной коллектор?
4) Осуществляется ли перепрошивка ЭБУ и как она влияет на езду на бензине? Возможно ли использовать две прошивки ЭБУ?
5) Какова полная стоимость работ?
Заранее благодарю за ответ!!!
Дано: Мотор 21124 ЕВРО-3
Вопросы сельского радиолюбителя:
1) Что необходимо переделать в системе впуска двигателя для установки газового оборудования?
2) Автоматизирован ли переход с бензина на газ при заводке двигателя?
3) Исключены ли хлопки в впускной коллектор?
4) Осуществляется ли перепрошивка ЭБУ и как она влияет на езду на бензине? Возможно ли использовать две прошивки ЭБУ?
5) Какова полная стоимость работ?
Заранее благодарю за ответ!!!
#59
Отправлено 20.08.2008 - 19:25
Coolboy (13.08.2008, 11:07) писал:
Дружинин Игорь!
Дано: Мотор 21124 ЕВРО-3
Вопросы сельского радиолюбителя:
1) Что необходимо переделать в системе впуска двигателя для установки газового оборудования?
-В системе пуска ничего переделовать ненадо.
2) Автоматизирован ли переход с бензина на газ при заводке двигателя?
-Да! Задается программой через комп.
3) Исключены ли хлопки в впускной коллектор?
-Если 4-е пакаление то хлопки исключены!!!
4) Осуществляется ли перепрошивка ЭБУ и как она влияет на езду на бензине? Возможно ли использовать две прошивки ЭБУ?
-Я перепрошиваю ЭБУ если ставлю 1-е пакаление , а в Вашем случае ЕВРО-3 только 4-е, а в нем прошивать необязательно т.к. газ высокооктановый(105-115) ЭБУ бензина сам будет регулировать угол.
5) Какова полная стоимость работ?
Это в личку!!!
Заранее благодарю за ответ!!!
с Уважением Дружинин Игорь
Дано: Мотор 21124 ЕВРО-3
Вопросы сельского радиолюбителя:
1) Что необходимо переделать в системе впуска двигателя для установки газового оборудования?
-В системе пуска ничего переделовать ненадо.
2) Автоматизирован ли переход с бензина на газ при заводке двигателя?
-Да! Задается программой через комп.
3) Исключены ли хлопки в впускной коллектор?
-Если 4-е пакаление то хлопки исключены!!!
4) Осуществляется ли перепрошивка ЭБУ и как она влияет на езду на бензине? Возможно ли использовать две прошивки ЭБУ?
-Я перепрошиваю ЭБУ если ставлю 1-е пакаление , а в Вашем случае ЕВРО-3 только 4-е, а в нем прошивать необязательно т.к. газ высокооктановый(105-115) ЭБУ бензина сам будет регулировать угол.
5) Какова полная стоимость работ?
Это в личку!!!
Заранее благодарю за ответ!!!
с Уважением Дружинин Игорь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей