Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Газовый распределенный впрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#1 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 20.01.2007 - 19:02

Хотел бы развить тему пр газовое обордование для автомобилей , кому интересно, поддерживайте тему, кто с чем сталкивался , все минусы и плюсы.

#2 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 20.01.2007 - 19:08

спорный вопрос что дешевле... пока что дешевле.. но в будущем.. - читай к 2010 году, когда мы перейдем на рыночные цены по газу.. он будет стоить столькоже сколько и бензин...

давай посчитаем
бензин 95й - 10л на 100 км для ровности счета = 250рублей на 100 км.
Теперь посчитай сколько стоит газ сейчас на теже 100 км... потом посчитаем сколько это будет стоить при цена 200 долларов за 1000кубометров ;)

#3 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 20.01.2007 - 19:16

Тему можно развивать бесконечно. Те, кто уже поставил, снимать разумеется не будут. Я, в принципе отрицательно отношусь, потому как дороже обойдется. Карбюратор высохнет - с бензином все-равно мешать придется, мощность сразу упадет, поэтому выигрыш в горючке слихвой компенсируется излишками затрат на тех. обслуживание, наконец я этот баллон в багажнике возить с собой не хочу. Так что езжу я без газа.

#4 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 20.01.2007 - 19:25

Ах, ты про впрыск? А я тут пишу... Сам просто к карбюраторам привык, написал неподумав. На счет впрыска вопрос конечно спорный, но ведь это и дороже наверное. А он как на базе инжектора что ли ставится?

#5 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 21.01.2007 - 16:08

Просмотр сообщенияFrankenstein (20.01.2007, 20:25) писал:

Ах, ты про впрыск? А я тут пишу... Сам просто к карбюраторам привык, написал неподумав. На счет впрыска вопрос конечно спорный, но ведь это и дороже наверное. А он как на базе инжектора что ли ставится?
       Всем Здравствуйте!
   Вобщем про газ конечно можно подходить с разных сторон,  и если машину скоро продавать естественно его ставить не выгодно, и если ездить  только повыходным на дачу тогда ни имеет большого  смысла, а вот если ездишь каждый день  наматывая по 100 и больше  км  в день вот тогда можно сразу подщитать свою выгоду и не только.Теперь про газ- у газа октан 105-115 , масло не темнеет от замены до замены это уже говорит о чем то? А то что карбюр сохнет или засоряется так  я думаю нетрудно с утра заводить на бензине , прогрел и на газ, вот тогда и карбюр не засорится.Работа  двигателя на газу на много лучше, мягче,даже тише , да из-за высокого октана на газу ни когда нет дитонации и некогда не стучат пальцы при нагрузке. следователно можно ставить зажигание по раньше тем самым увеличиваем КПД(коифицент полезного действия)двигателя .Тянет на газу в некоторых случаях лучше чем на бензине, а это все зависит от регулировок , которые можно изменить  самому, как тебе угодно.Если у кого и тянет хуже , то это в обычной езде не ощущается,  ащутишь только на спортивных гонках.
   Теперь по поводу впрыска- впрыск газа это называется газовое оборудование 4-покаление .которое прагромируется через комп и полностью капирует бензиновый впрыск, ставится только на любые  инжекторные авто  от старых до новых евро-4.При этом двигатель не "видет" подмены топлива
    А болон в багажнике можно паставить вместо запаски.Даже если его ставить в багажник , то надо всегда думать о том ,что этот балон не мешает, а приносит вам ощутимую экономию.С уважением Дружинин Игорь :scout:

Сообщение отредактировал Дружинин Игорь: 21.01.2007 - 16:22


#6 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 21.01.2007 - 16:20

Просмотр сообщенияb0m8er (20.01.2007, 20:08) писал:

спорный вопрос что дешевле... пока что дешевле.. но в будущем.. - читай к 2010 году, когда мы перейдем на рыночные цены по газу.. он будет стоить столькоже сколько и бензин...

давай посчитаем
бензин 95й - 10л на 100 км для ровности счета = 250рублей на 100 км.
Теперь посчитай сколько стоит газ сейчас на теже 100 км... потом посчитаем сколько это будет стоить при цена 200 долларов за 1000кубометров ;)
       Кожезаменитель ни когда не будет стоить также как натуральная кожа!!!

А газ всегда будет дешевле бензина примерно в два раза от 92, то есть зазор между бензином92 и газом всегда будет примерно в два раза, это при всех инфляциях или подорожаниях цен на нефть.А на заправках газовых стоит уже комерческая цена  на сегоднешний день 9руб-9,50р за литр.

#7 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 21.01.2007 - 16:31

давай расход терь посчитаем - сколько литров газа ты на 100 км сожжеш?

#8 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.01.2007 - 16:35

Просмотр сообщенияДружинин Игорь (21.01.2007, 17:08) писал:

Вобщем про газ конечно можно подходить с разных сторон,  и если машину скоро продавать естественно его ставить не выгодно, и если ездить  только повыходным на дачу тогда ни имеет большого  смысла, а вот если ездишь каждый день наматывая по 100 и больше  км  в день вот тогда можно сразу подщитать свою выгоду и не только.
В этом случае да. При ежедневной эксплуатации и большом пробеге определенная экономия несомненно будет.

Просмотр сообщенияДружинин Игорь (21.01.2007, 17:08) писал:

Тянет на газу в некоторых случаях лучше чем на бензине, а это все зависит от регулировок , которые можно изменить  самому, как тебе угодно.Если у кого и тянет хуже , то это в обычной езде не ощущается,  ащутишь только на спортивных гонках.
Тянет, то тянет. Но дело в том, что когда едешь один и без лишней нагрузки разницу может и не почувствуешь, но стоит посадить в машину еще троих и ты моментально заметишь сильную потерю в динамике.

Просмотр сообщенияДружинин Игорь (21.01.2007, 17:08) писал:

А газ всегда будет дешевле бензина примерно в два раза от 92, то есть зазор между бензином92 и газом всегда будет примерно в два раза, это при всех инфляциях или подорожаниях цен на нефть.А на заправках газовых стоит уже комерческая цена на сегоднешний день 9руб-9,50р за литр.
Газ вряд ли серьезно подорожает. Газ у нас свой.

#9 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 21.01.2007 - 16:41

Просмотр сообщенияFrankenstein (21.01.2007, 17:35) писал:

Газ вряд ли серьезно подорожает. Газ у нас свой.
инефть унас своя... но чтото цены растут все вверх и вверх, причем этот рост объясняется ростом глобальных цен, а когда эти глобальные цены падают на 20-30% чтото я незамечаю снижения цен на бензин.. В США эта зависимость прямая... а тут ее нет...

И газ подорожает - давно телевизор смотрел - сказалеж, что к 2010 году перейдем на рыночные цены внутри страны. Такчто цены на газ какраз пойдут вверх, причем гарантировано... Если бензин унас уже практически на мировом уровне цен, то газ нет. И газпром не гороит желанием продавать его внутри страны, гонит весь на запад.

#10 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.01.2007 - 17:06

Да ладно, бомбер, и раньше на газу ездили, и в 2010 будут на нем ездить. Дорожает постепенно все и газ в том числе. Потом тебе никто не мешает перейти на бензин в нужный момент. Сейчас на газовое оборудование как раз и смотрят с точки зрения экономии, но у тебя как всегда особое мнение. Если когда и будет газ не по карману, на крайняк на батарейки перейдем и нет проблем.

#11 Паха

Паха

    Busdriver

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Бабы,водка

Отправлено 21.01.2007 - 17:10

Про расход газа:
По городу около 11 литров
По трассе около 9 литров
На бензине 10 и 8 соответственно

Авто ВАЗ 21076
Так что выгода налицо

#12 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 21.01.2007 - 17:15

ну да... покачто выгодно.

#13 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.01.2007 - 17:43

Просмотр сообщенияТаксист (21.01.2007, 18:10) писал:

Про расход газа:
По городу около 11 литров
По трассе около 9 литров
На бензине 10 и 8 соответственно

Авто ВАЗ 21076
Так что выгода налицо
Вот Таксиста слушай, плохому не научит.
Разговор правда о компьютерных впрысках идет. Одно дело газ ставить на наши раздолбайки, а другое дело на Селику, как я тут читал. Пусть мне Дружинин объяснит, какой в этом смысл. Я считаю, те кто на таких ездят на горючке не экономят. На машине тоже. Если японские инженеры и сделали толковый движок, то ставить на такую машину черти что по-моему полное безрассудство. Во Пскове я не сомневаюсь и на Ферари газ поставят - спецов тут развелось много, но есть ли это хорошо при том что и стоит это как правило недешево?

#14 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 25.01.2007 - 21:15

Добрый вечер господа!
  В настоящее время  пользуется спросом авто в кредит , это значит что выгодней взять новый авто в кредит , потому как сразу больших денег не укаждого есть, а почастям даже дед с бабкой может с пенсии по немногу отдавать.И если сразу постасить газ то "отбивать" деньги за авто будет еще легче.
   Я хочу сказать о том, что в наше комерческое время мы все в чтото вкладываем деньги , для того чтобы их вернуть с наибольшей прибылью.Так газ тому не исключение.На сегоднешний день на класику стоит поставить газ 7500р с установкой. При езде  примерно 100 км-в день , значит 3000км в месяц тратим бензина 300л.А92 -18-50р=5550р.  Теперь считаем газ  3000км в месяц тратим330л.  2970р и того 2580рублей экономии в месяц.Оборудование окупится  за 3месяца , а потом будет приносить чистую прибыль от езды
      РАЗВЕ ЭТО НЕ РАЗУИНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ?????.

Сообщение отредактировал Дружинин Игорь: 25.01.2007 - 21:17


#15 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 25.01.2007 - 21:29

А на счет систем впрыска это система стоит на сегодняшний день на 4хцилиндровую авто 24000рублей.На первый  взгляд то дорого , ну а з другой стороны просто окупаемость займет немного больше времени .А уяпонцев много машин сделано на газу,  в основном погрузчики работают каждый день без передоха даже и у нас (организациях) и проблем нет

#16 Дружинин Игорь

Дружинин Игорь

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: псков
  • Интересы: авто мото велофото

Отправлено 14.04.2008 - 21:16

:good: Доброе время суток господа!

   Спусте некоторое время все  :big_boss:  :vinsent: же хочу опять поднять тему про газовый впрыск  4-го покаления!
Появляется много новых авто, телефонов ,компютеров, потому и заявляю что некоторые вещи стареют , а значит и дешевеют .И дешевеют даже  новые разработки.
    На сегодняшний день имею опыт 11лет установки газового оборудования из них 8лет установки впрыска газа 4-покаления,(чего не скажишь о моих канкурентах) а так же, огромный опыт по диагностики и ремонту  системы впрыска бензина (инжекторов) , без опыта которого практически невозможно правильно , качественно и профессионально установить газовый инжектор он же впрыск газа 4-го паколения.Могу ответить на любой вопрос (в приделах разумной этике)по любым системам впрыска газа и бензина.
           С Уважением .

#17 Magao

Magao

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: г.Псков

Отправлено 14.04.2008 - 21:55

За 11 недель владения автомобилем Peugeot 206 накатал 6000 километров.
Расход по городу - 9-10 литров, по трассе - 5,5-7. Средняя стоимость бензина за это время - 20р. за литр.
Объясните смысл переходить на газ.

#18 Паха

Паха

    Busdriver

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Бабы,водка

Отправлено 15.04.2008 - 12:19

Просмотр сообщенияMagao (14.04.2008, 23:55) писал:

За 11 недель владения автомобилем Peugeot 206 накатал 6000 километров.
Расход по городу - 9-10 литров, по трассе - 5,5-7. Средняя стоимость бензина за это время - 20р. за литр.
Объясните смысл переходить на газ.
Смысл в том что расход будет 7-8,по городу(кстати у тебя он по городу до фига порет,наверно на тапку любишь давить?) 11-12,при средней стоимости 10р за литр.
Хотя при твоём пробеге газ может и не скоро окупишь
Но вообще этот спор ни о чём

#19 BaJIeHoK

BaJIeHoK

    Войлок в массы!

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 15.04.2008 - 13:52

это как это у тебя расход газа получился меньше расхода бензина? o_O

#20 Паха

Паха

    Busdriver

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Бабы,водка

Отправлено 15.04.2008 - 16:01

Просмотр сообщенияBaJIeHoK (15.04.2008, 15:52) писал:

это как это у тебя расход газа получился меньше расхода бензина? o_O
почему меньше???
если на бензине 9,то на газе будет 11




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей