Tele2
#861
Отправлено 19.06.2012 - 08:27
Дискаунтер? У Билайна предложения в Псковской области лучше. Да и скачеством дела обстоят по-другому.
Снижаете цены на услуги сотовой связи в регионах? Но Вам не выжить по-другому: сеть всё ещё на этапе строительства, появились вы 4-ми с теми же услугами.Так что ценовая политика - не более чем соблюдение законов рынка. Вопрос только в том, под каким соусом это подать.
Лучшие в обслуживании? Докажите: опросы тайных покупателей или заключение аналитических компаний? Если их нет, то подобные заявления- не очень грамотная работа пиар службы, которая и вызвала ваше появление на форуме, а не трогательная забота о абонентах.
У меня есть и ваша сим-карта также. И проблем с обслуживанием, услугами и качеством не меньше, чем с другими ОПСОСами.
Я не хочу обидеть человека, скрывающегося за Вашим аватаром, но если вы и правда техсупорт, то занимайтесь поддержкой, а не стараниями пукнуть громче МТС, МегаФона или Билайна.
#862
Отправлено 19.06.2012 - 17:13
#864
Отправлено 26.06.2012 - 17:12
Xmpe (25.06.2012 - 10:16) писал:
Добрый день, Xmpe.
Рекомендуем Вам в данной ситуации оставить заявку на расширение зоны покрытия в разделе "Добро пожаловаться" на официальном сайте здесь http://www.pskov.tel...p_complain.html
Информация будет передана в отдел планирования сети для проведения технических работ в указанной местности.
Сообщение отредактировал Tele2_support: 26.06.2012 - 17:15
#865
Отправлено 02.08.2012 - 12:53
http://newsru.com/fi...rostelecom.html
#870
Отправлено 03.08.2012 - 10:45
XmaN (03.08.2012 - 10:33) писал:
Оператор с самыми низкими тарифами на звонки и без возможности продавать скоростной мобильный интернет.
XmaN (03.08.2012 - 10:33) писал:
Оператор с самыми низкими тарифами на звонки и без возможности продавать скоростной мобильный интернет.
#878
Отправлено 11.09.2012 - 09:42
name_is (10.09.2012 - 17:37) писал:
Но если подобная ситуация возникнет вновь, то рекомендуем обратиться в абонентскую службу по номеру 611 или написать по ссылке http://www.pskov.tel...p_complain.html, чтобы наши специалисты могли диагностировать и устранить проблему.
#880
Отправлено 19.09.2012 - 10:24
Светлана */*/* (19.09.2012 - 08:41) писал:
Перед сном было 28 р.утром -0.02
Добрый день!
Понимаем, что ситуация неприятна для Вас. В компании 18.09.12 проводились работы, в связи с чем некоторые услуги не были протарифицированы. Сегодня ночью тарификация прошла в полном объеме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Для уточнения мы можем посмотреть предметно списания на вашем номере, если вы пришлете его нам в ЛС.
На Tele2 деньги просто так не списываются.
Сообщение отредактировал Tele2_support: 19.09.2012 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей