Цитата
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
До недавнего времени наш дом плату за отопление и подогрев ПТС платил через УК.
С октября, без предупреждения, перешли на прямую оплату ПТС. В ноябре ПТС прислал первую квитанцию и там:
- объем подогретой воды 3,7 кубометра, т.е. по нормативу;
- номер прибора учёта не соответствует учтенному в водоканале;
- дата поверки не соответствует паспорту.
При смене счетчика мы направляем акт (его копию) с указанием данных прибора учета в водоканал.
Необходимо ли направлять его ещё и в ПТС?
Какое вообще ПТСу дело до счётчика - не доверяют водоканалу, или у семи нянек четырнадцать сисек?