Перейти к содержимому


- - - - -

Tesla model-3 и хранение энергии в Украине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 08:15

Илон Мас и компания Tesla продолжают победное шествие по планете
Во время презентации нового электромобиля Tesla Model 3, глава компании Илон Маск внезапно заговорил об Украине. В рамках пресс-конференции, посвященной дальнейшим планам развития, Маск заявил, что в 2017-м году начнется строительство завода в Украине.
http://topgir.com.ua...onovuyu-dolinu/

И это не все !

КИЕВ, 13 мар — РИА Новости. Премьер Украины Владимир Гройсман заинтересовался идеей постройки в стране системы хранения электроэнергии, которую предложил основатель и глава компании Tesla миллиардер Илон Маск

А теперь самое интересное
ИЛОН МАСК и прикладная маскология, все секреты Tesla и как Маск строил завод в США для производства новейших батарей(которые закупал в Китае). ЖИР
https://www.atrainin...ruth-elon-musk/

Изображение

Та самая Китайская чудо батарея18650 на которой работает Tesla
Изображение
Завод Маска по производству батарей будущего в США, оборудование закуплено у Samsung по технологии тех же элементов 18650, которые производит Samsung в Китае.
Изображение

Сообщение отредактировал Порция: 18.03.2017 - 08:36


#2 muhas

muhas

    Слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 905 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 09:13

 Порция (18.03.2017 - 08:15) писал:

Завод Маска по производству батарей будущего в США, оборудование закуплено у Samsung по технологии тех же элементов 18650, которые производит Samsung в Китае.
Изображение
— Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион?
— Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл.


2170, panasonic, и не закупленое, а совместное… не?


#3 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 10:11

Склонен верить сотруднику института написавшему статью Маск переобулся в воздухе не единожды с поставщиком батарей. Суть
В иновационных технолгиях и накопителях в место которых он закупает обычные элементы.
потрудись давать ссылки.


#4 muhas

muhas

    Слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 905 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 10:36

 Порция (18.03.2017 - 10:11) писал:

Склонен верить сотруднику института написавшему статью Маск переобулся в воздухе не единожды с поставщиком батарей. Суть
В иновационных технолгиях и накопителях в место которых он закупает обычные элементы.
потрудись давать ссылки.
да хоть в кришну верь, но не путай закуп 18650 с производством 2170 (кстати, самунг в плане элементов питания 2170 теперь прямой конкурент альянса теслы-панасоника, правда в этом году они только заявили об этом) и  использования-зарядку-охлаждения группы с элементами из этой группы


Зы. Я один обратил​ внимание что порция  форсит угшную статью с атрейнинга и приводит цитаты из неё последние несколько дней?


#5 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 165 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 18.03.2017 - 11:24

Суть статьи: Проклятый капиталист Маск сп*здил технологии у простых работяг (среди которых были и русские - РЛО) и продает их втридорога. Поэтому его электромобили ничего необычного из себя не представляют, все так делают, даже мы. Ну или пока еще не делаем, но очень скоро начнем. Лол.

Изображение

Сообщение отредактировал Ser Jon: 18.03.2017 - 11:24


#6 skobar

skobar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 124 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 11:57

 Порция (18.03.2017 - 08:15) писал:

Та самая Китайская чудо батарея18650 на которой работает Tesla

Завод Маска по производству батарей будущего в США, оборудование закуплено у Samsung по технологии тех же элементов 18650, которые производит Samsung в Китае.

Довожу до сведения эгсперта Порции, что 18650 - это не конкретные батареи, а form factor, такой же, как, скажем, AA или AAA. Другими словами, это просто батареи определенного размера (18 на 65 мм), которые могут быть самыми разными.

Из последней тесловской формы 10-К (официальней информации не бывает):

we have signed long-term agreements with Panasonic to be our manufacturing partner and supplier for lithium-ion cells
https://www.sec.gov/...0k_20161231.htm

Так что Мухас прав насчет панасоника.

Ждем дальнейших страшных разоблачений от полуграмотного Порции :megalol5: .

#7 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 19:42

 muhas (18.03.2017 - 10:36) писал:

не путай закуп 18650 с производством 2170 (кстати, самунг в плане элементов питания 2170 теперь прямой конкурент альянса теслы-панасоника, правда в этом году они только заявили об этом) и  использования-зарядку-охлаждения группы с элементами из этой группы
Я ведь просил, давать ссылку, иначе это болтовня, а болтовня утомляет.
Смотри и переводи, если сможешь:
A cylindrical cell is as familiar as batteries in a flashlight. Tesla uses small cells called 18650 cells, named after their dimensions in mm — 18 mm x 65 mm.
Изображение

Изображение
https://cleantechnic...-battery-packs/
Да  завод от Панас, , не Самунг, но суть то в ином!!!
Суть в том что Маск обещал прорывные технологии в батареях и эко производство, под это
выбил льготную землю и налоговые преференции в США а построил балально Панасовский завод с вчерашними технологиями, такой же завод у Панаса в Китае с этим же оборудованием.... В этом фишка!
Нет никаких чудо-технологий у Tesla

A cylindrical cell is as familiar as batteries in a flashlight. Tesla uses small cells called 18650 cells, named after their dimensions in mm — 18 mm x 65 mm.

#8 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 19:53

 skobar (18.03.2017 - 11:57) писал:

Довожу до сведения эгсперта Порции, что 18650 - это не конкретные батареи, а form factor, такой же, как, скажем, AA или AAA. Другими словами, это просто батареи определенного размера (18 на 65 мм), которые могут быть самыми разными.

Ждем дальнейших страшных разоблачений от полуграмотного Порции :megalol5: .
О мой Бог!
Да откуда этого "Скобаря" идея что полуграмотный "Порция" думает что 18650 это конкретная батарея а не форм-фактор... :wacko2:
Довожу до сведения этого полоумного "Скобаря" что полуграмотный "Порция" имеет на этих батареях коллекцию тактических фонарей с мощными диодами, мало того батареи 18650 у него разных производителей, в том числе LG.

PS
Эта тема для любителей техники, где можно поспорить и что то узнать
Политически свихнувшихся психов прошу в политику, здесь вы как слоны в посудной лавке.

#9 StarLegend

StarLegend

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 21:12

Немного не в тему, зато про электромобили.

Как-то ещё давно вышли почти подряд две новости: электромобиль проехал 600 километров и ёмкость аккумулятора увеличили в 10 раз. Ну, думал я тогда, скоро заживём! Электромобили будут на одном заряде аккумулятора проезжать такие расстояния, которые авто с ДВС проезжают между ТО...

Прошло несколько лет, а электромобили как проезжали 200 км, так и проезжают. Да и революции на рынке бытовых аккумуляторов не произошло, хотя новости о прорывных разработках стабильно появляются каждый год.

С другой стороны, конечно же, вместе с ёмкостью аккумулятора нужно думать и о безопасности. Ведь чем больше запасённая в аккумуляторе энергия, тем глубже в земле будет воронка от разорвавшегося в результате внутреннего короткого замыкания аккумулятора. Видимо, ещё и по этой причине аккумулятор электромобиля разбит на множество маленьких аккумуляторов, взрыв одного из которых (в следствии брака и т.п.) не приведёт к взрыву всего аккумулятора в целом.

Вот так взрывается аккумулятор мобильника (типовая ёмкость аккумулятора мобильного телефона порядка 2 А*ч, напряжение около 4 В, т.е. запас энергии около 30 кДж):



АКБ электромобиля имеет запас электроэнергии в тысячи раз больше.

Сообщение отредактировал StarLegend: 19.03.2017 - 03:37


#10 skobar

skobar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 124 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 21:19

 Порция (18.03.2017 - 19:53) писал:

О мой Бог!
Да откуда этого "Скобаря" идея что полуграмотный "Порция" думает что 18650 это конкретная батарея а не форм-фактор... :wacko2:

Ты сам это написал, полуграмотный. Прочитай свой опус ещё раз:

http://forum.pskovon...4

#11 muhas

muhas

    Слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 905 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 22:19

 Порция (18.03.2017 - 19:42) писал:


Я ведь просил, давать ссылку, иначе это болтовня, а болтовня утомляет.
Смотри и переводи, если сможешь:
A cylindrical cell is as familiar as batteries in a flashlight. Tesla uses small cells called 18650 cells, named after their dimensions in mm — 18 mm x 65 mm.
Изображение

Изображение
https://cleantechnic...-battery-packs/
Да  завод от Панас, , не Самунг, но суть то в ином!!!
Суть в том что Маск обещал прорывные технологии в батареях и эко производство, под это
выбил льготную землю и налоговые преференции в США а построил балально Панасовский завод с вчерашними технологиями, такой же завод у Панаса в Китае с этим же оборудованием.... В этом фишка!
Нет никаких чудо-технологий у Tesla

A cylindrical cell is as familiar as batteries in a flashlight. Tesla uses small cells called 18650 cells, named after their dimensions in mm — 18 mm x 65 mm.
Изображение
чот скобарь, экий льстец, грамотность порции явно преувеличивает

#12 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 011 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 22:30

Ну антирусских государственных ГНИД,любых формаций, видно по помету.О чем бы ОНЕ не икрометали."В Украине". Хохлорокер Ивлев,с вами давно все и всем понятно.Хоть вы там обселигертесь до самого ахмад-помрачнения.

Сообщение отредактировал Алхимик: 18.03.2017 - 22:33


#13 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 22:48

 StarLegend (18.03.2017 - 21:12) писал:

Немного не в тему, зато про электромобили.

Как-то ещё давно вышли почти подряд две новости: электромобиль проехал 600 километров и ёмкость аккумулятора увеличили в 10 раз. Ну, думал я тогда, скоро заживём! Электромобили будут на одном заряде аккумулятора проезжать такие расстояния, которые авто с ДВС проезжают между ТО...

Прошло несколько лет, а электромобили как проезжали 200 км, так и проезжают. Да и революции на рынке бытовых этоаккумуляторов не птроизошло, хотя новости о прорывных разработках ь+аккумулято

С другой стороны, конечно же, вместе с ёмкостью аккумулятора нужно думать и о безопасности. Ведь чем больше запасённая в аккумуляторе энергия, тем глубже в земле будет воронка от разорвавшегося в результате внутреннего короткого замыкания аккумулятора. Видимо, ещё и по этой причине аккумулятор электромобиля разбит на множество маленьких аккумуляторов, взрыв одного из которых (в следствии брака и т.п.) не приведёт к взрыву всего аккумулятора в целом.

Вот так взрывается аккумулятор мобильника (типовая ёмкость аккумулятора мобильного телефона порядка 2 А*ч, напряжение около 4 В, т.е. запас энергии около 30 кДж):
Именно по этому идея Маска это очередная афера. В северных широтах на обогрев салона уйдет вся энергия. Предположу что у него проблеммы с заводом аккумуляторов в США так как он обманул штат с зеленым производством. Выбил под зеленые технологии льготы а сам по франшизе открыл завод Панасоник с вредным производством лития. Украина как территория не пуганых обезьян да еще с подконтрольным правительством и дешевой рабсилой выбрана как альтернатива на случай отмены льгот в штатах и потерей рентабельности производства батарей. А этим олухам можно снова спеть песню про чудо батареи.
шасси коляски тесла делает тоже на чужом заводе по договору. Так в чем иновации Зин? Может электродвигатель? )) (пишу с тел. Не судите)

Сообщение отредактировал Порция: 18.03.2017 - 22:53


#14 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.03.2017 - 23:08

 skobar (18.03.2017 - 21:19) писал:



Ты сам это написал, полуграмотный. Прочитай свой опус ещё раз:

http://forum.pskovon...8;#entry1349893
Псих уймись...Ну скучен ты стал с приятелями своими.
ты уже все сказал тебя услышали.. ))
Параноидальность в постах - признак ума или здоровья?
похоже обострение началось у клинической оппозиции.

Сообщение отредактировал Порция: 18.03.2017 - 23:11


#15 skobar

skobar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 124 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2017 - 00:21

 Порция (18.03.2017 - 23:08) писал:

Псих уймись...Ну скучен ты стал с приятелями своими.
ты уже все сказал тебя услышали.. ))
Параноидальность в постах - признак ума или здоровья?
похоже обострение началось у клинической оппозиции.

Зато ты веселишь всех своими опусами :)  Поскольку по существу сказать нечего, тупо хамишь.

А всё-таки, по существу: ты пытаешься вертеться как уж на сковородке спрашиваешь:

 Порция (18.03.2017 - 19:53) писал:

Да откуда этого "Скобаря" идея что полуграмотный "Порция" думает что 18650 это конкретная батарея а не форм-фактор... :wacko2:

Давай вместе ещё раз прочтём твой опус и поймём написанное (тренируемся читать и понимать) :) :

 Порция (18.03.2017 - 08:15) писал:

Та самая Китайская чудо батарея18650 на которой работает Tesla

По смыслу говориться о вполне конкретной батарее, а не о form-factor-e.

И ещё

 Порция (18.03.2017 - 08:15) писал:

Завод Маска по производству батарей будущего в США, оборудование закуплено у Samsung по технологии тех же элементов 18650, которые производит Samsung в Китае.

Это вообще полный бред. Во-первых, по смыслу опять имеется ввиду конкретная батарея, а не form factor. Во-вторых, как тебе указал Мухас и как прямо указано в последней форме 10-K компании, оборудование для производства battery cells обеспечивает Панасоник, а не Самсунг. Потом battery cells - это только компонента в battery packs, кои включают в себя ещё дополнительно кучу технологий, разработанные Теслой.

Так что от безграмотности своей не отвертишься, товарищ порция.

Пеши есчо

#16 StarLegend

StarLegend

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2017 - 03:17

 Порция (18.03.2017 - 22:48) писал:

... Так в чем иновации Зин? Может электродвигатель? )) (пишу с тел. Не судите)
Электродвигатель в электромобиле уже не проблема. Мотор у Теслы при массе 68 кг способен выдать в пике порядка 300 кВт (400 л.с.). Для сравнения, современный ДВС серии EA211 от VW имеет массу 100 кг и выдаёт в пике 170 л.с. Да и по ресурсу электродвигатель практически вечный - из механики там 2 подшипника и редуктор.

Основная проблема электромобиля - это его АКБ. Конечно, хотелось бы увеличить ёмкость АКБ раз в 10, чтобы заряда хватало на больший пробег и нормальный обогрев салона. Но вместе с ростом ёмкости АКБ встают ещё 2 проблемы: как безопасно хранить такой запас энергии и каким образом обеспечить её быстрый заряд.

Для примера: Тесла строит свои "заправки" supercharger, на которых владелец может "быстро" зарядить свой авто. Чтобы полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S, нужно больше часа. Это очень много! Заправка до полного бака на АЗС занимает 2-3 минуты.

Изображение

Установим АКБ в 10 раз ёмче - заряжать его придётся в 10 раз дольше. Или в 3 раза делать толще провода, по которым заряжается электромобиль.

Мне известны 2 попытки решить проблему с медленной зарядкой АКБ. Первая заключается в использовании топливных элементов вместо классической АКБ, тогда электромобиль можно будет так же быстро заправлять топливом, как и обычный авто бензином. Но топливные элементы неэффективны, да и топливо для них дорого и небезопасно. Вторая попытка решить проблему с медленной зарядкой АКБ - это делать батарею быстросъёмной, чтобы на "заправках" просто снимать с авто его батарею и устанавливать другую заряженную. Снятую батарею заряжать и устанавливать на другой авто, и так далее. Сам процесс роботизировать, т.е. чтобы всё проходило без непосредственного участия человека. Такой вариант, на мой взгляд, более перспективный.

Пока же Тесла занята строительством своих "заправок". Кстати, в Европе этих заправок уже достаточно много, а в этом году планируется постройка и в России пяти заправок: в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Твери и Великих Луках (судя по картинке).

Изображение

Сообщение отредактировал StarLegend: 19.03.2017 - 03:19


#17 StarLegend

StarLegend

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2017 - 03:59

 Порция (18.03.2017 - 22:48) писал:

Именно по этому идея Маска это очередная афера. В северных широтах на обогрев салона уйдет вся энергия.

Удельная теплоёмкость воздуха - 1 кДж/(кг*К).
Плотность воздуха - 1,3 кг/м3.

Пусть салон авто имеет объём 8 кубов (2*2*2 м), тогда чтобы поднять температуру в салоне с -30 до +20 нужно порядка 520 кДж энергии. Ёмкость АКБ у Теслы около 100 кВт*ч, т.е. АКБ запасает около 360 МДж энергии. Таким образом, полностью заряженная АКБ теоретически способна 700 раз поднять температуру воздуха в салоне с -30 до +20.

Это, конечно же, сильно упрощённый расчёт. Мы греем только воздух (без учёта нагрева внутренней отделки салона), воздух извне не забираем (в салоне будет сильно высушенный воздух), ёмкость АКБ взята при нормальных условиях (при низкой температуре она будет меньше). Но, тем не менее, в реальных условиях мы раз 50-100 салон точно обогреем. Так что утверждение "В северных широтах на обогрев салона уйдет вся энергия." скорее неверно.

Сообщение отредактировал StarLegend: 19.03.2017 - 04:05


#18 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 598 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2017 - 08:45

Просмотр сообщенияStarLegend (19.03.2017 - 03:17) писал:

а в этом году планируется постройка и в России пяти заправок: в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Твери и Великих Луках (судя по картинке).


а в Великих Луках накуя?!!!

#19 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 238 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2017 - 09:15


Просмотр сообщениябродяга (19.03.2017 - 08:45) писал:


а в Великих Луках накуя?!!!
Трасса Балтия. Чтобы чуваки из ЕС до Москвы могли доехать.

#20 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2017 - 10:15

Просмотр сообщенияskobar (19.03.2017 - 00:21) писал:

Зато ты веселишь всех своими опусами :)  Поскольку по существу сказать нечего, тупо хамишь.

А всё-таки, по существу: ты пытаешься вертеться как уж на сковородке спрашиваешь:
Давай вместе ещё раз прочтём твой опус и поймём написанное (тренируемся читать и понимать) :) :
Та самая Китайская чудо батарея18650
По смыслу говориться о вполне конкретной батарее, а не о form
Я уже устал от этого психа...
Дорогой Скобарь, пойми простую вещь - тот ассоциативный ряд, который выстраивается в твоей голове, основан на твоем скудном багаже знаний.
1 Еще повторить тебе- у меня коллекция тактических фонарей а в них стоят именно эти батареи, у меня есть не только Китайские но и Корейские батареи. Так что ты мне приписываешь свою глупость в который раз.
2 Самое главное, почему я так сказал "Та самая Китайская чудо батарея18650 "потому что практически все они произведены именно в Китае,
тот завод Панасоник,про который ты прочитал и с гордостью мне пишешь, находится в Китае !!!
Потеряйся ... невозможно уже читать эти опусы полуграмотного психа...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей