Перейти к содержимому


- - - - -

Как управлять рабами.Древние,мудрые и Актуальные технологии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.06.2016 - 21:33

Собственно,разбор базовых технологий.И ныне и присно и вовеки веков.А то можно договориться до того "Без огнестрельного оружия никакого эффективного рабовладения не получится.Ибо на охрану рабов придется тратить уйму средств и человеко-ресурсов.Иначе ЗаРэжут." Феодализм и сеньорат с Салтычихами также выдуман,ибо нет повсеместно полиции и госчиновников.

Итак
1) Круговая порука.
2) Играться с пипой и прочий опиум для народа.
3) Светлое будущее.

Сообщение отредактировал Алхимик: 27.06.2016 - 21:36


#2 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.06.2016 - 21:36

Тоже хорошая тема

хехе

#3 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.06.2016 - 22:26

Почему в древности вместе со знатными людьми хоронили их слуг?

У многих древних народов существовал обычай вместе с умершим "начальником" хоронить его жену, слуг, рабов, лошадей. Слегка погуглив, обнаруживаем что так делали скифы, инки, миштеки в древней Мексике, в древней Японии, в древнем Китае и т.п.

Ну ладно, "начальник" умер, с кем не бывает. Но остальных-то за что убивали?
АкаДэмики, как обычно, все непонятное объясняют иррациональными причинами: сваливают на религию, верования, типа все личные вещи и бытовое окружение умершего шефа пригодятся ему в загробной жизни.

Интересно, как объяснят ученые существование такого однотипного обычая у разных народов в совершенно разных точках земного шара, в разное время и при очень разных верованиях? Опять в иррациональное ударятся, в какое-нибудь коллективное бессознательное, первобытные архетипы?

Рискну выдвинуть версию, что такой обычай вызван совершенно рациональными причинами - обеспечением личной безопасности господина начальника по принципу круговой поруки приближенных. Пока он жив, все приближенные тоже живут хорошо, кормятся с барского плеча, но каждый знает, что в случае его смерти их тоже неизбежно похоронят вместе с ним.

Поэтому каждый будет действовать по принципу  "сам погибай, а начальника выручай". Так хоть будет шанс выделиться если повезет остаться в живых, а иначе - все равно смерть. Все за одного.

Обычай помещать в могилу личные вещи, оружие, драгоценности умершего начальника страхует от убийства по корыстным мотивам с целью завладения этими личными предметами - все они гарантированно никому не достанутся. Владение чужим именным предметом роскоши при таком положении дел всегда будет поводом для уверенности в ограблении или убийстве начальника с корыстной целью. Кстати, рабы тоже считались личным имуществом.

Косвенно данные предположения подтверждаются историей правила убивать рабов после смерти господина в древнем Риме. В более ранний период убивали всех его домашних рабов даже если смерть наступила в другом городе и даже в случае ненасильственной смерти. Затем произошло некоторое смягчение и казни подлежали рабы, находившиеся расстоянии слышимости крика о помощи при насильственной смерти.

Тема вообще интересная: как и где в древности реализовывали систему сдержек и противовесов, круговой поруки, кровной мести, заложники, аманаты всякие, янычары и проч.


#4 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 27.06.2016 - 22:32

http://secretmag.ru/...5/07/10/slaves/
качайте читайте . все там есть.
+ макиавелли гасударь

#5 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.06.2016 - 22:37

400 убитых рабов Педания Секунда.
извлечение из книги
Гельмут Хёфлинг - Римляне, рабы, гладиаторы: Спартак у ворот Рима - Страница 34.

"Рабы — разумный скот для властителей мира

Один — за всех, все — за одного. Круговая порука рабов

За несколько месяцев восстание гладиаторов разрослось в войну рабов. Одни вырывались из тюрем гладиаторских школ, другие массами бежали из хижин и эргастулов крупных землевладельцев, ибо они, по римскому закону считавшиеся не людьми, а вещами, вместе страдали под игом господ, угнетавших и унижавших их. Таким «двуногим скотом» можно было обладать и распоряжаться, как и любой другой вещью. Раб был бесправен и на веки вечные отдан на милость своего господина.

На редкость ясное представление о структуре римского общества, трудящиеся слои которого составляли рабы и вольноотпущенники, дает скандал вокруг массовой казни, последовавшей вслед за убийством преступным рабом в 61 г. н. э. городского префекта богача Луция Педания Секунда. Этот случай очень подробно описывается в Тацитовых «Анналах». Рассказав о привлекших всеобщее внимание преступлениях некоего сенатора, совершенных им в том же году, он переходит к интересующей нас теме:

«Немного позднее префекта города Рима Педания Секунда убил его собственный раб то ли из-за того, что, условившись отпустить его за выкуп на волю, Секунд отказал ему в этом, то ли потому, что убийца, охваченный страстью к мальчику, не потерпел соперника в лице своего господина. И когда в соответствии с древним установлением всех проживавших с ним под одним кровом рабов собрали, чтобы вести на казнь, сбежался простой народ, вступившийся за стольких ни в чем не повинных, и дело дошло до уличных беспорядков (таким образом, в эпоху императора Нерона (54–68 гг. н. э.) народ восставал против строгих правил древности и требовал их смягчения, рассматривая при этом и рабов в качестве людей, являвшихся, однако, людьми лишь де-факто, де-юре же продолжавших оставаться вещами. — Авт.) и сборищ перед сенатом, в котором также нашлись решительные противники столь непомерной строгости, хотя большинство сенаторов полагало, что существующий порядок не подлежит изменению. Из числа последних при подаче голосов выступил со следующей речью Гай Кассий:

«Я часто присутствовал, отцы сенаторы, в этом собрании, когда предлагались новые сенаторские постановления в отмену указов и законов, оставшихся нам от предков; я не противился этому, и не потому, чтобы сомневался, что некогда все дела решались и лучше, и более мудро и что предлагаемое преобразование старого означает перемену к худшему, но чтобы не думали, что в своей чрезмерной любви к древним нравам я проявляю излишнее рвение. Вместе с тем я считал, что если я обладаю некоторым влиянием, то не следует растрачивать его в частных возражениях, дабы оно сохранилось на тот случай, если государству когда-нибудь понадобятся мои советы. Ныне пришла такая пора. У себя в доме убит поднявшим на него руку рабом муж, носивший консульское звание, и никто этому не помешал, никто не оповестил о готовящемся убийстве, хотя еще нисколько не поколеблен в силе сенатский указ, угрожающий казнью всем проживающим в том же доме рабам. Постановите, пожалуй, что они освобождаются от наказания. Кого же тогда защитит его положение, если оно не спасло префекта города Рима? Кого убережет многочисленность его рабов, если Педания Секунда не уберегли целых четыреста? Кому придут на помощь проживающие в доме рабы, если они даже под страхом смерти не обращают внимания на грозящие нам опасности? Или убийца на самом деле, как не стыдятся измышлять некоторые, лишь отомстил за свои обиды, потому что им были вложены в сделку унаследованные от отца деньги или у него отняли доставшегося от дедов раба? Ну что же, в таком случае давайте провозгласим, что, убив своего господина, он поступил по праву.

Быть может, вы хотите, чтобы я привел доводы в пользу того, что было продумано людьми, превосходящими меня мудростью? Но если бы нам первым пришлось выносить приговор по такому делу, неужели вы полагаете, что раб, решившийся убить господина, ни разу не бросил угрозы, ни о чем не проговорился в запальчивости? Допустим, что он скрыл ото всех свой умысел, что припас оружие без ведома всех остальных. Но неужели ему удалось обмануть охрану, открыть двери спальни, внести в нее свет, наконец, совершить убийство и никто ничего не заметил? Многие улики предшествуют преступлению. Если рабам в случае недонесения предстоит погибнуть, то каждый из нас может жить спокойно один среди многих, пребывать в безопасности среди опасающихся друг друга, наконец, знать, что злоумышленников настигнет возмездие. Душевные свойства рабов внушали подозрение нашим предкам и в те времена, когда они рождались среди тех же полей и в тех же домах, что мы сами, и с младенчества воспитывались в любви к своим господам. Но после того как мы стали владеть рабами из множества племен и народов, у которых отличные от наших обычаи, которые поклоняются иноземным святыням или не чтят никаких, этот сброд не обуздать иначе как устрашением. Но погибнут некоторые безвинные? Когда каждого десятого из бежавших на поле сражения засекают палками насмерть, жребий падает порою и на отважного. И вообще всякое примерное наказание, распространяемое на многих, заключает в себе долю несправедливости, которая, являясь злом для отдельных лиц, возмещается общественной пользой».

Никто не осмелился выступить против Кассия, и в ответ ему раздались лишь невнятные голоса сожалевших об участи такого множества обреченных, большинство которых, бесспорно, страдало безвинно, и среди них старики, дети, женщины; все же взяли верх настаивавшие на казни. Но этот приговор нельзя было привести в исполнение, так как собравшаяся толпа угрожала взяться за камни и факелы. Тогда Цезарь, разбранив народ в особом указе, выставил вдоль всего пути, которым должны были проследовать на казнь осужденные, воинские заслоны. Цингоний Варрон внес предложение выслать из Италии проживавших под тем же кровом вольноотпущенников, но принцепс воспротивился этому, дабы древнему установлению, которого не смогло смягчить милосердие, жестокость не придала большую беспощадность».

Так повествует Тацит, не только воздерживаясь от осуждения, но и не произнося ни слова в защиту осужденных. В пользу невинных рабов говорят лишь эмоции, но не аргументы."





#6 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.06.2016 - 00:49

Просмотр сообщенияАлхимик (27.06.2016 - 21:33) писал:

Собственно,разбор базовых технологий.И ныне и присно и вовеки веков.А то можно договориться до того "Без огнестрельного оружия никакого эффективного рабовладения не получится.Ибо на охрану рабов придется тратить уйму средств и человеко-ресурсов.Иначе ЗаРэжут." Феодализм и сеньорат с Салтычихами также выдуман,ибо нет повсеместно полиции и госчиновников.
А когда ты управляешь своими рабами ты брови хмуришь?
Обязательно купи большие перстни с камнями, ещо болшэ будэш уважаэмым.

#7 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.07.2016 - 20:12

...Вся «средневековая японская культура», все японские утончённости с их чайными церемониями, ширмами и боевыми искусствами всё украдено в 19 веке, причём нагло. Не было в Японии ничего. Японские острова были населены примитивными пиратами, которые по мере развития постепенно сорганизовались в конгломерат портовых притонов и мелких княжеств.
Так возник «сёгунат». Япония не занималась внешней политикой, так как считала себя окраинной территорией Китая, из-за своей окраинности независимой, но по этой же причине не помышляющей о «внешней политике».

Суверенная власть в Японии появилась в момент включения в мировую торговлю, но это мгновенно вызвало озлобление основной массы «держателей кассы». Сёгуна свергли, а то, что он именовал себя во внешних сношениях государем, объявили... «ошибкой». Мол, с ума спрыгнул. Тут же разбойники, купцы, ремесленники и чуть ли не старьёвщики нашли в Японии «настоящего» императора, который царствовал в 120 коленах (нужно было сделать династию не меньше чем в Китае). Его посадили на декоративный трон, а из себя, то есть подлинных правителей Японии (фактически банды) сделали негласный орган управления – гэнро. Если вы посмотрите на состав гэнро, то увидите, что там был только один японский аристократ, и то на новенького. Это был СБРОД. Например Ито Хиробуми был женат на проститутке. В своё время его хотели мочкануть, гейша укрыла молодого клиента под полом и в благодарность за спасение Хиробуми сделал её женой. Но это конечно позднейшая легенда. Сосала классно, вот и стала первой леди Японии. И в этом все японцы.

По мере развития в Японии всё устаканилось, там действительно возникло гражданское общество и финансовая олигархия, а тот же институт Гэнро ушёл в астрал (как это и положено в развитом государстве - о тайных обществах, реально управляющих Державой, никто ничего не должен знать. Их просто нет.) Но Япония возникла почти с нуля. Но констатация этого факта есть не дискредитация, а комплимент. Чтобы из ничего подняться в императоры, надо быть Наполеоном.

Сообщение отредактировал Алхимик: 09.09.2018 - 17:39


#8 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 03.07.2016 - 15:55

Заняться,что ли самоцитатами.

Избранные места из киевской переписки Энгельса с Каутским(Олег Терн,холодная осень 2014 года,КыЕфф).

Том первый.
Жратва.
Как дела делаются.

---1) Производство,логистика и сбыт жратвы --это такой стратегический ресурс и каналы управления-давления,что все нефтяные компании,умноженные на 100,и рядом не стояли.
2)Если до сущности управления зверушками докопались в периферийной Грузии(шикарный текст http://rusrep.ru/art.../20/volki_best/ из Русского репортера,о том,как один шизанутый зоолог в нищей Грузии 90-х годов взял под контроль все вольчьи стаи,на всей территории страны,и отучил всех грузинских волков нападать на любой домашний скот,причем этот навык-табу начали передаться из одного волчьего поколения в другие),то до чего же докопались в США и Швейцарии.
С их ресурсами, реальной,настоящей наукой и медицинским бекграундом (и всех других науках о человеках).И соответствующими мегабюджетами и мегаресурсами.

---По обоим тезисам соглашусь. В последние месяцы у меня было очень много мыслей о том же, но с другой стороны. Наблюдая (ну и частично участвуя, конечно, куда ж без этого) за всей политической вакханалией, а именно за работой пропагандистского катка, я понял, что все это уже много лет наблюдаю в спорах вокруг тем здоровья - некритичность большей части публики (да что там говорить, просто умных людей даже не очень то много), готовность потреблять факты только в матрицы внутренних установок, работу медиа-вирусов и т.д. и т.п. Технологии,похоже, работают и отрабатываются на разных плацдармах, где-то сами собой просто реализуются (социальная динамика это же закономерные процессы), где-то идут полевые учения, где-то уже решаются реальные стратегические задачи.

Понимать бы еще, как среди всего этого жить правильно.


Там еще много занимательного,и про самозарождение футбольных фанатов в амбарах,и про "Китайский эсперимент"
http://forum.pskovon...showtopic=39302

#9 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.07.2016 - 11:16

Обострение чтоль у человека? :blink:

#10 mag_dead

mag_dead

    старый добрый дохлый маг

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 896 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: и частично область.
  • Интересы: Всё что не убивает меня сразу или постепенно.

Отправлено 04.07.2016 - 11:57

Просмотр сообщенияmefody (04.07.2016 - 11:16) писал:

Обострение чтоль у человека? :blink:
у человека ли?
не его ответы взаимодействие с плохопрописанным ИИ напоминают.
Да и куда уж острее.

#11 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.07.2016 - 20:41

Просмотр сообщенияmefody (04.07.2016 - 11:16) писал:

Обострение чтоль у человека? :blink:

В документы зрить,Мефодий нужно,в документы.Кто,когда,почему. Олег Терн (см. гугл) из городу Киеву,опосля активного участия во всяческих событиях гидности. В том числе на фоне знакомства с реалиями жрачных ТНК Макдональдс-Кон Агра(неразлучная ПАРОЧКА) и каких невинных СБУ-забав как X-press (Ой,грошевый фитнесс-бизнес из самого городу Белгороду.За подпаленный псковский хвост которого бегало в разработку пару десятков мартышек из штатной вкраинской агентуры.Совершенно сЛючайно.Да).

Сообщение отредактировал Алхимик: 04.07.2016 - 20:48


#12 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.07.2016 - 12:22

Просмотр сообщенияАлхимик (04.07.2016 - 20:41) писал:

В документы зрить,Мефодий нужно,в документы.Кто,когда,почему. Олег Терн (см. гугл) из городу Киеву,опосля активного участия во всяческих событиях гидности. В том числе на фоне знакомства с реалиями жрачных ТНК Макдональдс-Кон Агра(неразлучная ПАРОЧКА) и каких невинных СБУ-забав как X-press (Ой,грошевый фитнесс-бизнес из самого городу Белгороду.За подпаленный псковский хвост которого бегало в разработку пару десятков мартышек из штатной вкраинской агентуры.Совершенно сЛючайно.Да).

:lol: Ну так я то как раз постоянно в документы смотрю. В архиве. И что-то ни разу в листах использования дел не видел твою фамилию, а равно и других местных "специалистов по истории" и авторов "альтернативных теорий". С чего бы это?

Сообщение отредактировал mefody: 05.07.2016 - 12:23


#13 mag_dead

mag_dead

    старый добрый дохлый маг

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 896 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: и частично область.
  • Интересы: Всё что не убивает меня сразу или постепенно.

Отправлено 05.07.2016 - 12:56

Просмотр сообщенияmefody (05.07.2016 - 12:22) писал:

:lol: Ну так я то как раз постоянно в документы смотрю. В архиве. И что-то ни разу в листах использования дел не видел твою фамилию, а равно и других местных "специалистов по истории" и авторов "альтернативных теорий". С чего бы это?
ммм
А ты что, его понял?

#14 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.07.2016 - 13:06

Просмотр сообщенияmag_dead (05.07.2016 - 12:56) писал:

ммм
А ты что, его понял?

:lol: Не все, но "В документы зрить,Мефодий нужно,в документы" понял.

#15 mag_dead

mag_dead

    старый добрый дохлый маг

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 896 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: и частично область.
  • Интересы: Всё что не убивает меня сразу или постепенно.

Отправлено 05.07.2016 - 13:28

Просмотр сообщенияmefody (05.07.2016 - 13:06) писал:

:lol: Не все, но "В документы зрить,Мефодий нужно,в документы" понял.
я уж напугался.
так и я умею, но переодически это даже не промт, это что-то более дьявольское.

#16 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 11:32

Демократия - это договор между хорошо вооружённым джентельменами (С).
Нет представительства - нет налогов (С).
Всё остальное - профанация, можно даже сказать рабство, где рабам рассказывают что они свободные, чтобы впахивали получше

#17 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 11:56

Понятно, что рулит сила - всегда.
И понятно, что демократия это способ сохранения лица для тех, кто этой силе подчинился.
Вроде как есть выборы, и вроде как все голоса посчитаны, а договоренности соблюдены.

Принцип работает на всех уровнях развития общества - у дикарей то же самое: рулит вождь, но и мнение рядовых общинников озвучивается и учитывается.

Но вот брошен лозунг о ничтожности демократии. К чему это ведет на практике?

1. Во всякие советы старейшин проходят лишь те, кто готов открыто нагнуться или стать шутом - типа Мизулиной, Митрофанова, Рогозина и прочих
2. Советы старейшин быстро утрачивают авторитет, и все лица поворачиваются к Вождю - тем более, что шуты ему подчиняются
3. Но поскольку мнения рядовых общинников более не учитываются, наступает утрата веры - раньше или позже
4. А когда наступает утрата веры, рядовому составу остается только унижение - в чистом виде. Никакими объяснениями лица уже не сохранить

Для человеческой психики унижение - одно из наиболее тяжких состояний: на статус у нас повязано все - от настроения до аппетита и секса
Наверное, поэтому все тирании кончают одинаково - социальным взрывом. Бессмысленным и беспощадным.
И договоры начинают переписываться - с самого низа, оттуда, где их можно действительно соблюсти.

Сообщение отредактировал Алхимик: 18.07.2016 - 11:57


#18 mag_dead

mag_dead

    старый добрый дохлый маг

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 896 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: и частично область.
  • Интересы: Всё что не убивает меня сразу или постепенно.

Отправлено 18.07.2016 - 12:02

алхимик, тебя ждут дома.
Изображение

#19 Алхимик

Алхимик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 566 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 12:05

Вид сбоку.(о страстных воплях бродяг и русалок "еб..те меня чечены и путкин-заде,крепчее и жестче.Мячтаю о полковнике-менте-азере,"Шоб на рыночной площади и публично-анально-кроваво").

Свою роль в формировании у заложников стокгольмского синдрома может сыграть следующий фактор. Заложники испытывают, помимо очевидного страха, острый психологический дискомфорт, вызванный унизительной необходимостью беспрекословно подчиняться агрессивным террористам, превратившись по сути дела в их послушных рабов. Понятно, что разум им говорит о рациональности такого поведения, ведь они безоружны и не хотят умереть, а террористы вооружены и опасны, а потому следует выполнять их требования .

Но подобные рациональные объяснения ничего не меняют в сути ситуации, и психика ищет выход - в глубине души человеку сложно смириться с новым статусом.

Выход в виде перехода на сторону террористов и сопереживания им выглядит абсурдным с рациональной точки зрения, но спасительным для внутренней самооценки.

Примерно то же происходит с налогоплательщиком-подданным. Фактически, его грабят под угрозой тюрьмы (или убийства, в случае силового сопротивления), размер дани устанавливается произвольно, а собранными деньгами распоряжаются, естественно, без его ведома. Но признать себя побежденным и обложенным данью психологически очень тяжело. Поэтому люди начинают верить, что они платят налоги добровольно и даже гордиться этим.

Знаменитое "я плачу налоги!", звучащее обычно как начало некоей претензии к властям, на самом деле нелепо — а ты что, можешь их не платить? Нет, не можешь. Тогда и претензий к тому, как расходуются твои деньги, у тебя быть не может. Это не договорные отношения, "ты мне, я тебе". Это дань, "ты платишь или ты умрешь в тюрьме".
Но находясь в ситуации, которую нет возможности изменить, среднестатистический человек предпочтет психологический комфорт истине, создающей стресс.


Но --стокгольмский синдром хорошо формируется внизу иерархии, а вот у майора полиции он, скорее всего, не сформируется. В каком-то смысле майоры - средний класс Ресурсной Федерации и одновременно вечный источник недовольства.

Он-то отлично понимает, что его ставят на колени.
И он этого не хочет.

Сообщение отредактировал Алхимик: 18.07.2016 - 12:11


#20 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 12:29

Просмотр сообщенияmag_dead (18.07.2016 - 12:02) писал:

алхимик, тебя ждут дома.
Изображение

Зачет! :megalol5: :good:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей