Перейти к содержимому


Хорошие дороги – главный вклад в развитие экономики Псковской области


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Dorinfo

Dorinfo

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01.09.2014 - 12:36

С опережением сроков на прошлой неделе федеральные дорожники ввели в эксплуатацию отремонтированный участок трассы Р-23 «Псков» (Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с республикой Беларусь) с 302 по 334 километр. Этот участок магистрали является связующим звеном между областным центром и городом Остров. Ежедневно по нему проезжают сотни автомобилистов. Ремонт и досрочное открытие дороги стали для них настоящим подарком.
После торжественного открытия дороги представители Росавтодора провели осмотр участка, а также вручили почетные грамоты и благодарственные письма сотрудникам, участвовавшим в ремонте объекта. В ходе церемонии награждения временно исполняющий обязанности губернатора Псковской области Андрей Турчак передал Почетную грамоту от администрации Псковской области «За большой личный вклад в развитие сети федеральных автомобильных дорог в Псковской области» заместителю руководителя Федерального дорожного агентства Андрею Костюку. Андрей Александрович посвятил федеральным дорогам северо-запада большую часть своей трудовой биографии. С 2006 по 2012 год он был заместителем начальника, а затем начальником Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор»).
Изображение
В своей речи Андрей Турчак поблагодарил Росавтодор за особое внимание к дорогам Псковской области. Он отметил, что ремонт дорог – существенный вклад в развитие экономики региона. «Самая большая благодарность – это благодарность от пользователей автодорог и жителей Псковской области», - подчеркнул Андрей Анатольевич.
Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт поздравил присутствующих, а также всех жителей региона с открытием обновленного участка трассы. Он отметил, что за пять лет финансирование содержания, строительства, ремонта и реконструкции дорог и мостов федерального значения в Псковской области кратно увеличилось. «Если в 2009 году объем финансирования составил порядка 1 млрд рублей, то к 2014 году цифра достигла 5 млрд рублей. Это результат слаженной и конструктивной работы с администрацией Псковской области», - сказал руководитель Росавтодора.
Изображение
Действительно, благодаря планомерной и слаженной работе руководства ФКУ «Севзапуправтодор» федеральные власти обратили особое внимание на состояние псковских дорог, имеющих огромное значение. Ведь две трети транспортного потока через регион составляет транзит из соседних областей и стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Поток транспорта здесь очень велик. При тесном взаимодействии с псковскими властями ФКУ «Севзапуправтодор» еще в 2008 году подготовило и начало реализацию трехлетнего плана реконструкции дорожной сети, который объединил почти все федеральные дороги на территории области. В течение этих трех лет практически вся федеральная сеть в регионе была охвачена ремонтом. В это же время дорожники ликвидировали последний грунтовый участок в Порховском районе - на трассе А-116, с 125 по 142 км. Для сохранения сети ФКУ «Севзапуправтодор» проводило поверхностную обработку, замену изношенных верхних слоев дорожного покрытия. В октябре 2008 года в Псковской области открыли 16-километровый отремонтированный участок федеральной трассы М-20 в районе деревни Гораи Островского района. С 2010 года дорожники приступили к разработке новой схемы дислокации федеральных дорог и нового пакета наружного освещения, занялись обновлением дорожных знаков. В 2010 году для повышения безопасности трассы М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - до границы с Беларусью на территории Плюсского района было построено барьерное ограждение на двух протяженных отрезках, с 175 по 416 км и с 416 по 541 км. В 2011 году на многих участках этой же трассы проводилось устройство искусственного электроосвещения. Осветили дорогу вблизи населенных пунктов Дуловка, Карповка, Остров, Заньково, Черепягино, Татищево, Юршино, Крюки, Решеты, Гораи и Заходы.
Изображение
В 2006-2008 годах из федерального бюджета выделялись деньги на ремонт и реконструкцию объектов дорожной сети города Пскова. Помимо ремонта I очереди Северного обхода вокруг областного центра, ремонтные работы удалось провести на ул. Юбилейной и Инженерной. На ул. Чудской строилась магистраль общегородского значения, которая до введения в эксплуатацию объездной дороги позволяла направлять транзит без заезда в центр с Северного обхода на Рижское направление.
С 2007 по 2014 год Управление дорог отремонтировало в Псковской области 910 км федеральных трасс и 1723 п.м. погонных метра искусственных сооружений. Капремонт проведен на участках протяженностью 23 км и на 708 п.м. искусственных сооружений. До 2011 года федеральные дорожники установили более 50 тысяч погонных метров барьерного ограждения, более 400 дорожных знаков и 4 тысячи сигнальных столбиков; выполнили плановые работы на 79 искусственных сооружениях. В 2011-2012 годы удалось привести в порядок автодорогу Псков — Изборск. Работы проводились в связи с празднованием 1150-летия одного из древнейших русских городов. В это же время за счет федеральных средств шла реконструкция подъездов к пограничным автомобильным пунктам пропуска «Лобок» и «Бурачки».

"ДорИнфо"

#2 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 463 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.09.2014 - 12:39

А оплачено из фонда избирательной компании?
А за комментарии арматурой бить не будут?
А то дорог то у нас мало в проходимом состоянии.

#3 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 01.09.2014 - 13:01

глядя на край-стык с обочиной - скока норма на толщину асфальта, подложки?
так что, кто будет там с линейкой измерять - точно по голове получит

#4 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 218 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.09.2014 - 13:18

Ты решил себе в квартире асфальт положить? :)

#5 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 067 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 01.09.2014 - 13:33

Просмотр сообщенияshost (01.09.2014 - 13:01) писал:

глядя на край-стык с обочиной - скока норма на толщину асфальта, подложки?
так что, кто будет там с линейкой измерять - точно по голове получит
не в стык смотреть надо, а на керны
Изображение

Инструкция по отбору керна

методы и правила  отбора  проб в виде кернов  асфальтобетона при приемке автодорог

Методы Отбора проб  кернов для испытания асфальтобетона из покрытия осуществляется в соответствии с СНиП 3.06.03.85 и ГОСТ 12801 – 98.

В соответствии с данными нормативными документами при приемке автодорог для определения физико-механических показателей и гранулометрического состав асфальтобетона на 1 км покрытия автодороги (не более 7000 м2 ) необходимо осуществлять отбор проб – вырубок (кернов) в количестве 3-х шт. На участках автодорог менее 1 км отбор проб кернов  осуществляется также как на участке в 1 км. Вырубки (керны) следует отбирать в слоях из горячих асфальтобетонов не раньше, чем через 1 сутки после их уплотнения, а из холодных асфальтобетонов не раньше, чем через 15 суток.

Для отбора проб кернов выбираются участки покрытия и на расстоянии не менее 0,5 м от края или оси покрытия автодороги, где и делают вырубки (керны).

Пробы керны  могут быть прямоугольной или цилиндрической формы. Размеры кернов вырубок зависят от крупности заполнителя в  и толщины слоя асфальтобетона  . Для расчета объема керна  вырубки необходимо определить размеры и количество образцов вырубок , необходимых для проведения полного цикла испытаний, а также учесть толщину слоя асфальтобетона в покрытии.Объем проб кернов должен быть равнозначен объему вырубок.

Перед вырубкой образцов кернов  асфальтобетонное покрытие должно быть очищено от пыли и грязи. Вырубленный образец керна  должен быть цельным и не иметь сетки трещин. Если покрытие 2-х и 3-х-слойное, то вырубка керна производится на всю толщину. < После вырубки  керны нумеруются, маркируются и на них наклеивается этикетка с указанием номера вырубки-керна, объекта строительства, строительной организации, место отбора проб (ПК) и проектных данных в соответствии с актом отбора проб. В лаборатории, в процессе приемки, пробы-керны регистрируются в журнале приемки проб. В акте отбора проб-кернов фиксируется время сдачи кернов на испытание и ставится подпись лица принимающего образцы кернов. Полный цикл испытаний  проб кернов с подготовкой заключения в лаборатории проводится в течение 2-5 календарных дней. Результаты испытаний кернов представляются только в Государственное управление «Г» в соответствующие  отделы приемки объектов строительства или капитального ремонта автодорог.

При сдаче кернов-вырубок в лабораторию представляется также акт отбора проб кернов , заполненный по установленной форме.

Акт отбора проб кернов должен быть подписан представителями Заказчика (куратором) и ответственными представителями подрядной организации.

#6 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 01.09.2014 - 13:39

третья фотка левая, во первых я знаю каждую кочку до Пустошки, во вторых вчера было лето

Сообщение отредактировал Pux: 01.09.2014 - 14:17


#7 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.09.2014 - 13:58

А с дырками от кернов чего потом делают?

#8 Майчонок

Майчонок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 301 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Походы,евроремонт,юмор,кулинария.

Отправлено 01.09.2014 - 15:02

Мечта Приозерских деревень это когда грунтовку заложат асвальтом....всего 10км а такой гемморой его проехать что автобусу что легковушкам...((((((На Лисье ездим только в летний период,и всегда молимся проехал грейзер или нет на этот раз....((((

#9 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 067 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 01.09.2014 - 15:04

Просмотр сообщенияRuss (01.09.2014 - 13:58) писал:

А с дырками от кернов чего потом делают?
должны заделывать или возвращать их обратно, которые целые
иногда даже видела заделаные

#10 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 01.09.2014 - 16:12

Просмотр сообщенияAny (01.09.2014 - 15:04) писал:

должны заделывать или возвращать их обратно, которые целые
иногда даже видела заделаные
ничего не делают, дыры остаются

#11 Финдус

Финдус

    Сторонник гуманных идей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 01.09.2014 - 16:19

Сколько еще таких тем будет?

#12 лацис

лацис

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.09.2014 - 16:29

и это случается АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО перед самыми выборами :p вот мне почему-то вспомнилось как весь Псков был перерыт, когда делали дороги ПОД КОНТРОЛЕМ одной партии, правда после выборов почему-то стали ямы появляться 8)

#13 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.09.2014 - 16:35

Ехал сегодня по ул. Калинина, партейцы там видимо не живут :)

Сообщение отредактировал Russ: 01.09.2014 - 16:36


#14 Dulit

Dulit

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 242 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков, Гетто

Отправлено 02.09.2014 - 08:28

Просмотр сообщенияRuss (01.09.2014 - 16:35) писал:

Ехал сегодня по ул. Калинина, партейцы там видимо не живут :)
Только старые партейцы которые уже не в партии :) Нах там дорога не нужна, а то носиться будут, а так дети хоть на дороге могут играть :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей