Перейти к содержимому


- - - - -

Полная диагностика турбины и цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ExeDLL

ExeDLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 02.02.2014 - 18:51

Интересуют места в городе и примерная стоимость,
полной диагностики турбины и цепи (не только шнурком) на Vagовском моторе (Octavia a5fl, 1.4 TSI, бензин)

Сообщение отредактировал ExeDLL: 02.02.2014 - 19:00


#2 BaJIeHoK

BaJIeHoK

    Войлок в массы!

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 03.02.2014 - 07:18

подозреваю что такой услуги нет

#3 Shik_rus

Shik_rus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 03.02.2014 - 10:10

Детали о которых ты говоришь-механические, и ни какими шнурками ты не узнаешь например как растянулась цепь, или закисли лопатки геометрии турбины. Кое, что проверяется визуальным осмотром,  например для оценки износа цепи существует "смотровое окно" глянув в которое мастер может визуально определить на сколько выдвинут натяжитель цепи и есть ли еще ресурс у неё. По турбинам еще сложнее-её необходимо снимать и на стенд.
А так по цепи можешь съездить в автокласс у них там есть "шумомер" которым при работе двигателя можно что-то услышать (наверное как звенит цепь когда она растянута), но я такому методу не доверяю, недаром конструкторы сделали "смотровое окно" для визуального осмотра. Не знаю есть на твоем двигле или нет.
Таких спецов очень трудно найти в нашем городе, увы, я таких не знаю. Хотя не плохо бы мне тож иметь их координаты...

Сообщение отредактировал Shik_rus: 03.02.2014 - 10:12


#4 ExeDLL

ExeDLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 03.02.2014 - 18:37

Shil_rus ты немного отстал от жизни)))
на ваговских моторах можно сделать косвенную проверку турбины, цепи и коробки (DSG) именно через шнурок,
наши официалы долго не парясь так и делают...

знаю, что в эстонии это делают, и не дорого, но ради этого делать себе паспорт...



Цитата

1.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Описание

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.
Особенности

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Метод

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Вывод

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-3.00°», уже пора бы заменить цепь. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
1.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Описание

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Особенности

Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.
Метод

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
Вывод

Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.
1.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7

Описание

КПП DSG-7 является довольной молодой разработкой и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков.
Во избежание «сюрпризов» и ремонта постгарантийной коробки за свой счет, рекомендуется периодически выполнять проверку состояния по показателям остатков хода штока мехатроника, температурных режимов и адаптации еще в гарантийный период.
Особенности

Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.
Метод проверки остатка хода штока

Остаток хода штока сцепления № 1
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «096» и нажимаем «Прочитать»...



  

Сообщение отредактировал ExeDLL: 03.02.2014 - 18:55


#5 Shik_rus

Shik_rus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 03.02.2014 - 20:35

может и отстал, я ваще уже старый и за новыми разработками как то лень следить, мое мнение, что будущее за дизельными моторами, но это мое мнение.
Почему тогда пишешь, что хочешь оценить состояние не только по шнурку, раз он у тебя все это позволяет делать?
Поищи по знакомым, кто бы мог смотаться на диагностику например в Таллин, ну или в Тарту, делаешь доверку на него, зеленку ну и денюшку помимо диагностики надо будет ему залистать.
А еще лучше сделай себе пачпорт, визу и сам смотайся-получишь удовольствие от поездки, дороги хорошие, автосервисы говорят очень даже замечательные у них, многие  на гарантии ездять на ТО из питера в таллин-и машинке хорошо и сами отдыхают...
сутки прошли как ты задал вопрос, а ни кто конкретно не ответил. подожди, может кто-нибудь подкинет адресок нужного человечка :bigwink5:

#6 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 03.02.2014 - 20:38

Купи шнурок и сам сделай

#7 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 03.02.2014 - 21:12

А зачем,если не секрет?

#8 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Развитие бизнеса "ВКонтакте", FB и Инста

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 01.10.2014 - 07:55

Просмотр сообщенияExeDLL (02.02.2014 - 18:51) писал:

Интересуют места в городе и примерная стоимость,
полной диагностики турбины и цепи (не только шнурком) на Vagовском моторе (Octavia a5fl, 1.4 TSI, бензин)
Уточнения : такие диагностики VAG - группы как :
- диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG - возможна
- диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG - возможна
- диагностика КПП DSG-7 (только для DSG-7 OAM DQ-200 с сухими сцеплениями) - возможна

Если есть необходимость, пишите, такую диагностику сделаем.

#9 xuser

xuser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.10.2014 - 08:52

Просмотр сообщенияShina + (01.10.2014 - 07:55) писал:

- диагностика КПП DSG-7 (только для DSG-7 OAM DQ-200 с сухими сцеплениями) - возможна

Гарантия на DSG-7 выпущенные до 01.01.2014 - 5 лет или 150 000 км пробега, так что в большинстве случаях имеет смысл к официалам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей