Перейти к содержимому


- - - - -

Маразматики хотят сделать школоту ещё тупее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#61 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 16.12.2010 - 15:35

Почему мы всё самое плохое перенимаем????
Перевели детей на обучение в 11 классов, планируется уже 12 лет обучение.
В Штатах идёт компания по уменьшению сроков школы до 10 лет.
ЕГЭ очень похож на тестовую систему штатовскую, от которой, вполне возможно, в будущем они планируют отказаться......

Куды катимся :(

#62 Murzik

Murzik

    Ковырятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 040 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Деревня на краю болота

Отправлено 16.12.2010 - 15:47

Просмотр сообщенияWolf (16.12.2010 - 15:34) писал:

а можешь поподробнее про эти части рассказать?
Часть А  - тест. От 10 до 30 вопросов по всему курсу. Уже здесь легко ошибиться из-за невнимательности, т.к. ответы содержат варианты, рассчитанные на стандартные ошибки. Т.е. даже забыв один минус в примере по математике можно быть уверенным что ответ правильный. Или по истории могут быть очень близкие даты.

Части А почти достаточно для школьной тройки (иногда разбалловка меняется и нужно еще в части В что-нибудь решить)

Часть В это вопросы, на которые нужно дать только ответ (вписать в соответствующее поле) Вопросы среднего уровня, обычно их от 5 до 18. В ответах нужно четко понимать что должно получиться и в чём оно измеряется. Ответ вписывается в клеточки печатными буквами - ошибиться очень легко.

Части А и Б достаточно для четвёрки на выпускном экзамене в школе. Но для большинства вузов такое количество баллов даже на тройку не дотягивает.

Часть С это сложные задания, которые нужно решать на специальных листках. Решение должно быть развёрнутым и понятным преподавателю, который его будет проверять.

Часть С всегда проверяют люди. Именно эта часть решает какая оценка будет ли у выпускника.

Просмотр сообщенияP__G (16.12.2010 - 15:35) писал:

ЕГЭ очень похож на тестовую систему штатовскую, от которой, вполне возможно, в будущем они планируют отказаться......
Бл%%%%%. Как вы задрали.

#63 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 16.12.2010 - 15:54

Просмотр сообщенияMurzik (16.12.2010 - 15:47) писал:

Бл%%%%%. Как вы задрали.

О то ж............ :)


Это, по большому счёту, непринципиально - какие будут экзамены. Время видно такое пришло - тесты зубрить вместо учебников...

Меня больше волнуют вот такие вот известия, которые проскакивают в СМИ:

Цитата

27-28 ноября 2010 г, в Санкт–Петербурге прошел Всероссийский социальный форум якобы по «Защите детей», на котором прозвенели первые «звоночки» нового курса развития России. Этот курс был представлен в мае 2010 в Шанхае на международной выставке Экспо-2010 как «достижение», как единственный официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики - Форсайт-проект «Детство-2030»

В этом проекте:

- лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности». Если «родители имеют низкую квалификационную оценку» - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;

- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей».

- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»;

- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации», «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);

- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»;

- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы)


Не могу себя представить в такой системе. А люди обсуждают на полном серьёзе.......... :(

#64 Murzik

Murzik

    Ковырятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 040 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Деревня на краю болота

Отправлено 16.12.2010 - 15:57

Просмотр сообщенияP__G (16.12.2010 - 15:54) писал:

Это, по большому счёту, непринципиально - какие будут экзамены. Время видно такое пришло - тесты зубрить вместо учебников...
Ты читал мой пост? Теста хватит только на двойку.

#65 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 16.12.2010 - 16:38

Просмотр сообщенияMurzik (16.12.2010 - 15:57) писал:

Ты читал мой пост? Теста хватит только на двойку.
Пусть будет так, я не спорю.... :)

#66 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 16.12.2010 - 18:19

О нормативах...
Речь судя по всему идет об участии школы в "Губернских состязаниях"
Вот возмущение этим родителей одной из школ

Цитата


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРУ ТУРЧАКУ
Уважаемый Андрей Анатольевич! В апреле-мае 2009 года будут проходить так называемые «Губернские состязания». Основной смысл данного мероприятия — определение физической подготовленности учащихся. Участникам состязаний предстоит сдать нормативы - бег на 30, 60 и 1000 метров, отжимание у девочек и подтягивание на перекладине у мальчиков, прыжок в длину с места. По итогам проведения соревнований должен быть получен суммарный балл для каждого района, на основании которого будет складываться финансирование сферы физической культуры и спорта муниципальных образований области на 2009 год. Мы, родители пятиклассников школы № 21 города Пскова, считаем, что политика финансирования сферы физической культуры и спорта, которая была внедрена бывшим губернатором Кузнецовым М.В., приносит только вред этой сфере. В чем заключается пагубность финансирования физкультуры и спорта на основании таких оценок? Во-первых, нормативы по программе «Губернские состязания» завышены в среднем на 20 процентов по сравнению с нормативами по программе занятий по физической культуре в 5 классе. Для того чтобы получить оценку «5» одиннадцатилетний мальчик должен подтянуться на перекладине 16 - 22 раза, пробежать 1000 метров за 3.34 — 3.10 минут, преодолеть 30 метров за 5 - 4,5 секунды, прыгнуть в длину на 202 - 225 сантиметров, поднять туловище 45 - 55 раз за 1 минуту, при этом оценка ставится учащемуся за выполнение каждого упражнения. Возможно ли выполнить эти нормативы нормальному одиннадцатилетнему ребенку? Ответ очевиден. В то же время нормативы, которые должны сдавать учащиеся 5 класса по обычной программе на оценку «5», составляют: подтягивание 6 раз, прыжок в длину 185 см, подъем туловища 39 раз за 1 минуту (у мальчиков). Во-вторых, исходя из того, что оценки учащимся ставятся за каждое упражнение, а выполнить такие завышенные нормативы ребенок не в силе — в результате снижается успеваемость по физкультуре в четвертой учебной четверти. Ослабленный весенним авитаминозом организм ребенка не выносит таких стрессовых нагрузок, у детей снижается иммунитет и обостряются болезни. Мы, родители, не хотим рисковать здоровьем своих детей ради прихотей чиновников. После такого стресса понятно, что любовь к физкультуре и спорту пропадает у ребенка навсегда. Он с содроганием вспоминает такие уроки физкультуры, где его проверяли на возможность попадания в Олимпийскую сборную России. Разве это не издевательство над личностью? В-третьих, определение финансирования физкультуры и спорта по таким завышенным нормативам явно указывает на то, что государство стремится ограничить свою обязанность в нормальном финансировании этой сферы общественной жизни. Понятно, что дети, которые воспитываются в сельских районах области, будут более здоровыми, вследствие экологических и иных факторов, чем дети проживающие в городах Псковской области. Поэтому они будут показывать лучший результат в «Губернских состязаниях» и, соответственно, финансирование спорта в районах будет лучше, чем в городах. Но это не правильно, т.к. занятия физкультурой и спортом прежде всего необходимы для оздоровления нации, а не для того, чтобы завоевать Олимпийское золото в Сочи. Считаем, что финансирование оздоровления нации должно происходить равномерно по территории проживания населения, а не на основании показателей «Губернских состязаний». Исходя из изложенного, просим Вас вмешаться в ситуацию, связанную с оценкой достижений учащихся в «Губернских состязаниях» и сделать участие в них наших детей добровольными. С уважением, родители учащихся 5-х классов школы № 21 города Пскова:

http://informpskov.ru/news/50789.html

Сообщение отредактировал Карлсон: 16.12.2010 - 18:22


#67 руэл

руэл

    The present clone

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 613 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.12.2010 - 09:52

Просмотр сообщенияSerginn (16.12.2010 - 12:34) писал:

Сестра жены - тоже педагог. БОльшего паникёрства, чем рождается в учительской при коллективном додумывании всяческих слухов, я ещё не видел нигде.
Я слегка в теме , слишком много окружает вокруг педагогов...Паникерство создают не учителя , а уроды которые выдумываю тарифные ставки , надбавки, разряды , стаж и разную ерунду .Потом убирают , отменяют , запрещают ..делают по новой .....короче в карты играют, а потом у кого то педагоги паникеры? Фурсенко и К, вот кто воду мутит, а не простой учитель.

#68 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 11.01.2011 - 18:41

Госдума запретила пользоваться мобильниками и калькуляторами при сдаче ЕГЭ
11.01.2011 16:56 ПЛН, Псков

Госдума во вторник проголосовала за введение запрета на использование мобильных телефонов во время ЕГЭ.

Соответствующая поправка была принята в рамках рассмотрения во втором чтении правительственного законопроекта, направленного на совершенствование единого государственного экзамена, пишет «Интерфакс».

«Это - предложение комиссии при президенте РФ по совершенствованию проведения ЕГЭ. Отмечу, что пользоваться мобильными телефонами будет запрещено также во время школьных олимпиад и во время вступительных экзаменов в вузы», - сообщил председатель комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин, комментируя изменения в законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

Как пояснил Г.Балыхин, внесение корректив в действующее законодательство связано с необходимостью правового регулирования ряда вопросов, касающихся защиты информации, которая содержится в контрольных измерительных материалах.

Кроме того, создается система общественного наблюдения за проведением ЕГЭ, уточняется порядок проведения ЕГЭ за пределами территории России, добавил Г.Балыхин.

«Предлагается термин "конфиденциальная информация" заменить с учетом терминологии Кодекса РФ об административных правонарушениях на термин "информация ограниченного доступа"», - сказал парламентарий.

Таким образом, отметил он, лиц, разгласивших сведения, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах, можно будет привлекать к административной ответственности.

Поправками устанавливаются сроки охраны этих сведений и регулируется вопрос о размещении в Интернете сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, отметил глава комитета.

«Вводятся также положения, определяющие статус общественных наблюдателей и их права при проведении государственной итоговой аттестации школьников. В частности, они смогут направлять информацию о выявленных нарушениях в государственную экзаменационную комиссию и региональные министерства образования», - рассказал руководитель комитета.

Он уточнил, что порядок аккредитации общественных наблюдателей будет разрабатывать министерство образования и науки РФ.

«По моему мнению, родитель не должен быть наблюдателем в том пункте приема ЕГЭ, где будет сдавать экзамены его ребенок. Это необходимо для того, чтобы обеспечить объективность сдачи ЕГЭ», - высказал свою точку зрения Г.Балыхин.

В ходе обсуждения законопроекта во втором чтении ряд депутатов высказали озабоченность в связи с тем, что в числе запрещенных на экзамене средств связи упомянуты калькуляторы.

По их словам, педагоги напротив требуют от учеников более активного использования калькуляторов как на уроках, так и во время экзаменов, прежде всего по предметам, связанным с точными науками.

«Законопроектом запрещено использование средств связи, вычислительной техники, в том числе и калькуляторов», - заявил в ответ на это Г.Балыхин.

По его утверждению, данная позиция законопроекта согласована с комиссией при президенте РФ по совершенствованию проведения ЕГЭ.

Источник: Псковская Лента Новостей


зы: во дают :) ладно мобилки, понимаю! но калькуляторы....  :blink:  а как же время? в уме или в столбик считать сложнее( я про физику и геометрию)  :huh:  Может хоть таблицы Брадиса выдадут? :)

#69 Wolf

Wolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 584 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 11.01.2011 - 19:14

ну когда-то и без калькуляторов считали...  :huh:

#70 Чатланин

Чатланин

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 236 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 11.01.2011 - 19:17

Просмотр сообщенияWolf (11.01.2011 - 19:14) писал:

ну когда-то и без калькуляторов считали...  :huh:
"Железный конь идет на смену крестьянской лошадке"(с) :)

#71 blackmore

blackmore

    Циничный реалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 659 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 11.01.2011 - 20:00

Просмотр сообщенияруэл (17.12.2010 - 09:52) писал:

Я слегка в теме , слишком много окружает вокруг педагогов...Паникерство создают не учителя , а уроды которые выдумываю тарифные ставки , надбавки, разряды , стаж и разную ерунду .Потом убирают , отменяют , запрещают ..делают по новой .....короче в карты играют, а потом у кого то педагоги паникеры? Фурсенко и К, вот кто воду мутит, а не простой учитель.
Вот этот пост кто то прокомментирует ?

#72 muhas

muhas

    слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 481 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.01.2011 - 20:38

Просмотр сообщенияAny (11.01.2011 - 18:41) писал:

зы: во дают :) ладно мобилки, понимаю! но калькуляторы....  :blink:  а как же время? в уме или в столбик считать сложнее( я про физику и геометрию)  :huh:  Может хоть таблицы Брадиса выдадут? :)
в мои годы калькуляторами тоже нельзя было пользоваться. брадиса давали, справочники некоторые давали (при чем в некоторых намеренно были заляпаны некоторые данные). всё... ни каких калькуляторов. хотя признаюсь - как было в школе не помню (помню что я всё-равно калькулятором пользоваться не умею посему не пользовался) - я про институт

#73 blackmore

blackmore

    Циничный реалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 659 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 11.01.2011 - 20:39

Просмотр сообщенияmuhas (11.01.2011 - 20:38) писал:

в мои годы калькуляторами тоже нельзя было пользоваться. брадиса давали, справочники некоторые давали (при чем в некоторых намеренно были заляпаны некоторые данные). всё... ни каких калькуляторов. хотя признаюсь - как было в школе не помню (помню что я всё-равно калькулятором пользоваться не умею посему не пользовался) - я про институт
Тебе чего сорокет ?

#74 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.01.2011 - 21:50

Логарифмическая линейка рулит :)

#75 люблю няшек

люблю няшек

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: замечательные

Отправлено 11.01.2011 - 21:55

home schooling - за этим будущее

#76 muhas

muhas

    слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 481 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.01.2011 - 22:29

Просмотр сообщенияblackmore (11.01.2011 - 20:39) писал:

Тебе чего сорокет ?
личные вопросы в личке, а вообще смотри профиль, я там не вру, честно =)

Russ, есть подозрение что не многие нынешние школьники умеют ею пользоваться :(

#77 016

016

    Я улетел...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 662 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.01.2011 - 22:59

Просмотр сообщенияmuhas (11.01.2011 - 22:29) писал:

Russ, есть подозрение что не многие нынешние школьники умеют ею пользоваться :(
а почему это вызывает уныние? что есть такого в логарифмической линейке, что делает ее необходимым инструментом, когда есть другие, более продвинутые и распространенные инструменты? сейчас никто, например, больше не пользуется перфокартами или хотя бы счетами - почему это не вызывает уныния? :)

#78 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 12.01.2011 - 07:03

Изображение

Где то у меня валялась на антресолях линеечка.
И в школе калькуляторов не было, когда я учился - обходились.... :)

А ещё вот такие были линеечки

Изображение

#79 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 12.01.2011 - 08:14

а время ЕГЭ увеличат в связи с этим нововведением?  :glare:

#80 muhas

muhas

    слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 481 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 12.01.2011 - 14:09

Просмотр сообщенияpskov_180016 (11.01.2011 - 22:59) писал:

а почему это вызывает уныние? что есть такого в логарифмической линейке, что делает ее необходимым инструментом, когда есть другие, более продвинутые и распространенные инструменты? сейчас никто, например, больше не пользуется перфокартами или хотя бы счетами - почему это не вызывает уныния? :)
в то время как логарифмической линейкой можно было пользоваться на экзамене, калькуляторы нынче запрещают как думаешь почему? потому что помимо тупого клацанья по кнопкам там подумать немного надо - а школа этому и учит, но сейчас со всеми чудесами прогресса это свойство "думать" из школы уходит. и уходит всё дальше и дальше... уже даже на азбуках буратину рекурсивного не рисуют, и дети в шоке живут всю жизнь не зная что такое рекурсия  :lol:

кстати, кто-то тут про егэ спрашивал http://ege.yandex.ru/ - можете пройти =)

Сообщение отредактировал muhas: 12.01.2011 - 14:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей